Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему Сбербанк не остановил перевод украденных денег?
Почему Сбербанк не остановил перевод украденных денег?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

28.09.2016 г с моей карты были списаны средства в размере 44660, 44660, 68005 и 40600₽. Операции произошли без моего ведома. Пришли смс сообщения о списании. До этих смс о списании средств, приходили 10 смс о попытках перевода средств.

Незамедлительно позвонила в Сбербанк с просьбой заблокировать карту и сообщила, что в данный момент происходит несанкционированное списание. Сразу же поехала в ближайший офис Сбербанка, чтобы выяснить что происходит.

Мне сказали, что деньги с моего счета списаны, но до получателя не дошли. Затем они сказали, что мне надо ехать в главный офис г. Твери на ул. Трехсвятская и обратиться в службу безопасности банка, чтобы те отменили операцию перевода денег.

Я приехала в офис, они выслушали меня и стали гонять по разным кабинетам. В итоге, я оказалась в претензионной службе банка, где написала заявление и просила остановить транзакцию. В полицию заявление написала. В отделении Сбербанка я оставила письменную претензию о несогласии с транзакциями по форме банка.

В банковской выписке сумма 197925р списалась только 29.09.2016, до этого момента она была заморожена и деньги находились в процессе обработки. Почему банк не предпринял никаких действий для возврата средств, если в течении суток(!!!) они были на счету?

С моей стороны были предприняты все меры: в банк позвонила сразу же, в полицию обратилась, скриншоты смс сообщений предоставила, несогласие с транзакциями написала. Банк не предпринял ничего: не попытался остановить транзакции, хотя было ясно, что деньги ушли на карту Тинькоф Банка, не запрашивал мобильного оператора связи – откуда приходили смс сообщения. Налицо явное пособничество преступникам.

Операции проводились не через банкомат, без введения пин-кода, карту я не теряла, и потому обвинить меня в том, что данные моей карты стали известны мошенникам и я сама виновата, нельзя. Банк не предоставил доказательств, что списание произошло по моей вине.

На мои многочисленные вопросы в контакт-центре банка, мне заявляли, что пользование картами является небезопасным (оплата через банкоматы, интернет и т.д.). Зачем тогда нужна карта и как можно пользоваться ей безопасно?

Когда мне выдавали карту, банк не предупредил меня о существенных изъянах в безопасности пользования этой банковской услугой и даже не предложил застраховать вклад. Из этого следует, что банк продал мне небезопасную услугу и устранился от ответственности. По закону о защите прав потребителей вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Так же закон «О национальной платежной системе» обязывает банки возвращать украденные с карт средства, исключая случаи когда банк сумеет доказать, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло за собой совершение операции без согласия клиента.

Ответы претензионной службы на мое обращения были предоставлены не в полном объёме, мой вопрос решен не был, совершенно очевидно, что в ситуации никто даже не пытался разобраться, ответ был стандартный «как под копирку», из чего следует вывод, что интересы клиента банку абсолютно безразличны.

В ответе сказано, что деньги списаны мошенниками посредством смс сообщений, но эту информацию предоставила я лично в первый же день обращения!!! Это выяснять не требовалось. Чем занимались сотрудники всё это время и на каком основании банк отказывается возмещать украденные деньги?

Очень удобная позиция: всё свалить на каких-то мифических мошенников, хотя, скорее всего, крадут деньги сами сотрудники банка, т.к. имеют доступ к счетам и картам.

Прошу Вас помочь мне разобраться!!!

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Позвольте выразить Вам мои сожаления в связи с утратой Вами денежных средств.

Если Вы не согласны с результатами рассмотрения обращения, я рекомендую Вам оставить повторное обращение в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Также Вы можете оставить обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback с подробным описанием ситуации и Вашими контактными данными для предоставления ответа банка.

Отмечу, что Вы правильно сделали, что также обратились в полицию, так как расследование случаев мошенничества, розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.

Что касается безопасности использования карты, то Сбербанк обеспечивает необходимый уровень безопасности операций в дистанционных каналах обслуживания. Безопасность систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Однако, любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать элементарных правил безопасности.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему Сбербанк не остановил перевод украденных денег?
Страница 1 из 11
Поиск: