Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » «Дырявая» политика Сбербанка в отношении защиты денег?
«Дырявая» политика Сбербанка в отношении защиты денег?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Никогда не думала что такое произойдет со мной, но, видимо, настал мой черед, и за это «большое спасибо» Сбербанку. Теперь, когда я столкнулась с этой проблемой и прочитала огромное количество схожих истории людей, поняла масштаб проблемы «дырявой» политики Сбербанка. Доверие зарабатывается годами и теряется в мгновение.

25.09.2016 года в отделении Сбербанка мне установили и настроили мобильное приложение «Сбербанк». В тот же день работник банка перевел мне деньги в размере примерно 103 000 рублей, взятые в кредит, на мою зарплатную карту, к которой, как обычно, был привязан мой мобильный номер телефона.

С 25 по 27 число я совершала покупки по этой карте и получала смс уведомления о совершенных покупках с номера 900. Но после обеда 27.09.2016 по 02.10.2016 оповещения перестали приходить и я совершенно не придала этому значения, т.к. в эти дни почти не совершала покупок по карте.

02.10.16, зайдя в приложение Сбербанк на своем телефоне, я обнаружила, что денег на карте осталось слишком мало, там же, посмотрев выписку по карте, я обнаружила два перевода 27.09.2016 на сумму 7900 рублей и 29.09.2016 в размере 7900 рублей, причем никаких смс оповещений по данным списаниям я на свой телефон не получала!!! И платеж не подтверждала.

02.10.16 Я сразу обратилась в Сбербанк по адресу г. Уфа ул. Ленина 20 , где написала заявление. Менеджер сервисного центра Сбербанка, позвонив, получила информацию о том, что деньги были переведены на счета двух незнакомых мне людей, посредством Мобильного банка. А это значит что кто-то, вместо меня, с моего номера телефона путем смс с командами на номер 900, перевел 2 раза сумму 7900 руб, а я в это время спокойно спала дома, ничего не подозревая, карта всегда была при мне, как и телефон, и никому данные по карте я не передавала.

Естественно я заблокировала все карты. После чего, спустя пару часов, я снова начала получать смс с номера 900 (вход в мобильное приложение).

Так же мною 02.10.2016 было написано заявление в полицию для возбуждения уголовного дела.

Теперь вопросы:

  1. 7900 – это видимо максимально возможная переводимая сумма за сутки?
  2. Почему я не получала смс уведомления, хотя исправно плачу за эту услугу?
  3. Каким образом с моей сим карты отсылались смс, пока она была у меня
  4. Кому нужен этот Мобильный банк, если им никто не пользуется! Для мошенников?
  5. Почему у такого крупного банка, после стольких случаев мошенничества до сих пор существуют такие «дыры»? Или банку совершенно наплевать на свою репутацию?

Банк может ссылаться на все что угодно: оператор мобильной связи виноват, вредоносное ПО на телефоне, неблагоприятный день для операций! Но разве не банк должен обеспечить безопасность моих средств, если я выбрала его?!

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Действительно, установлен суточный лимит на перевод денежных средств через Мобильный банк на счета банковских карт других клиентов банка без СМС-шаблонов в размере 8 000 рублей. Более подробная информация о лимитах представлена на сайте:http://data.sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_mbank/.

Вы поступили верно, приостановив действие карты и оформив заявление по операциям, которых не совершали, в офисе банка и в полиции. Я уточнила информацию по Вашему обращению. В настоящее время оно находится на рассмотрении. Рекомендуем Вам ожидать результатов проверки. Уточнять статус рассмотрения можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » «Дырявая» политика Сбербанка в отношении защиты денег?
Страница 1 из 11
Поиск: