Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Когда Сбербанк залатает «дыры» в системе безопасности?
Когда Сбербанк залатает «дыры» в системе безопасности?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Здравствуйте!

Сегодня, в 6:35 по местному времени, несанкционирование списание средств со своей дебетовой карты Сбербанка на сумму 2856 рублей. Меня разбудило сообщение о списании, пришла СМС с номера 900.

Сообщил на горячую линию Сбербанка по телефону 88005555550, где мне заблокировали карту и Сбербанк ОнЛайн, а также отправили писать заявление в банк о спорной операции и заявление в полицию.

В полиции я написал заявление о хищении денежных средств с карты. Там же у меня запросили распечатку о движении денежных средств по карте, но в банке сказали, что движения пока не отражаются.

В полиции мне сказали, что я сегодня не первый у которого украли деньги. Как выяснилось деньги были переведены на Retail RUS MOSCOW BEELINE, но на балансе телефона они не отразились и куда они отправлены Билайн сказать не может.

Так же в полиции сказали, что такие хищения происходят только у клиентов Сбербанка с подключенной услугой Сбербанк ОнЛайн.

Надеюсь на скорейшее разрешение данной проблемы и возвращение украденных у меня денег, в противном случае будут направлены жалобы Центральный банк Российской Федерации и прокуратуру. Надеюсь, что Сбербанк усилит контроль за операциями проходящими через Сбербанк ОнЛайн и залатает «дыры» в системе безопасности.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1478
Репутация: 12
Статус: Offline

Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением в сложившейся ситуации, однако, надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в произошедшем.

К сожалению, параллельно с эквайрингом и электронными услугами развивается и такой вид правонарушений как СМС-мошенничество. Расследование таких случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.

Поскольку Вы уже подали заявление в полицию, то необходимо ожидать, когда сотрудники правоохранительных органов примут все необходимые меры для розыска мошенников, выйдут на их след и, после этого, через суд можно будет компенсировать потери.

Со своей стороны банк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые могут помочь задержать преступников.

Что же касается выписки по карте, то она содержит данные только об операциях, информация о которых поступила в банк. Поэтому я рекомендую Вам обратиться за выпиской по истечении 3-5 рабочих дней после совершения спорных операций.

Надеюсь, что мои комментарии будут для Вас полезны.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Когда Сбербанк залатает «дыры» в системе безопасности?
Страница 1 из 11
Поиск: