Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Вместо помощи навязывают дополнительные услуги!
Вместо помощи навязывают дополнительные услуги!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 673
Репутация: 0
Статус: Offline

Я, спровоцированная мошенниками, совершила ошибку и через Мобильный банк отправила 26507 ₽. «с карты на карту». В течении 5 минут обратилась в ближайшее отделение Сбербанка 8611/0264, но сотрудники мне отказали в отмене операции и, вместо ожидаемой помощи, навязали мне страховку, не сказали даже о том, что необходимо срочно заблокировать карту.

Только после повторного обращения (когда я написала заявление в полицию) мне заблокировали карту, а Страховку я расторгла, потому что доверие к Сбербанку утрачено.

К слову сказать, что услугу Мобильный банк мне подключили тоже сотрудники Сбербанка, вместо инструкции вручив рекламу, да и саму карту навязали, когда я оформляла пенсию. Что мне можно сделать, чтобы вернуть деньги?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1478
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вы поступили верно, приостановив действие карты. Для рассмотрения возможности возврата денежных средств, рекомендую Вам оформить письменное заявление по форме банка в любом офисе, указав подробную информацию об операции.

В данном случае возможно два варианта развития событий. Если банк успеет остановить перевод до того, как он будет исполнен, то банк вернет Вам деньги на основании письменного заявления. Если перевод уже выполнен и средства поступили на счет получателя, то банк не сможет Вам их вернуть. Банк не имеет права изымать средства со счетов клиентов, кроме как по решению суда. В данном случае Вы сможете вернуть средства, обратившись в суд.

Так же Вы можете обратиться к получателю денег самостоятельно. Если получатель неизвестен, то рекомендую для его розыска обратиться в правоохранительные органы. В случае его отказа от возврата денежных средств – в судебные органы. Отмечу, что со своей стороны наш банк всегда готов к сотрудничеству и предоставит все необходимые материалы, которые могут помочь следствию.

По вопросу качества обслуживания я рекомендую Вам оформить обращение с подробным описанием ситуации на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, дату и примерное время обращения, ФИО сотрудника (при наличии). По Вашему заявлению будет проведена проверка и предоставлен ответ.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Вместо помощи навязывают дополнительные услуги!
Страница 1 из 11
Поиск: