Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Навязывают мобильную услуг без гарантии защиты денег!
Навязывают мобильную услуг без гарантии защиты денег!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день, подскажите, пожалуйста, с моей карты через мой номер телефона была переведена сумма на другой счет и ежедневно, как выяснилось, с моего номера проверялся баланс моей карты (хотя я этого делать не умею) и мне перестали приходить смс оповещения о снятии или переводе наличных.

При обращении в Сбербанк мне ответили, что это один из видов мошенничества и помочь мне ничем не могут, кроме того что заблокировать карту.

Подскажите, пожалуйста, смогу ли я вернуть свои деньги и зачем тогда представители банка навязывают услугу мобильного банка, если нет никакой гарантии о защите денежных средств.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Данный случай мог возникнуть по причине вирусного заражения телефона. Подобные вирусы на телефонах обладают функционалом, который позволяет скрывать от владельца телефона СМС-сообщения от определенных номеров телефонов, перехватывать и отправлять с данного устройства любые СМС-запросы без ведома клиента. Хочу отметить, что контроль за установкой и своевременным обновлением антивирусного программного обеспечения находится вне сферы контроля банка.

Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий. Вы всегда можете обратиться в любой офис банка и оформить заявление на возврат денежных средств.

Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно клиента мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в полиции, так как стороной, против которой эти действия были направлены, является клиент. Поэтому, в подобной ситуации, необходимо обращение с заявлением в полицию, сотрудники которой могут принять все необходимые меры для розыска через оператора связи мошенников, а так же блокировки номера телефона, чтобы пресечь возможные правонарушения.

Я сожалею о данном инциденте и рекомендую Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Навязывают мобильную услуг без гарантии защиты денег!
Страница 1 из 11
Поиск: