Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Сотрудница Сбербанка «подставила» под кражу денег с карты?
Сотрудница Сбербанка «подставила» под кражу денег с карты?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте. Хотела бы поделиться своей историей и уточнить – неужели мне так и не вернут деньги!? С 28 июня по 30 июня ко мне на сотовый телефон было отправлено более 40-ка СМС сообщений, которые просили подтвердить мой вход в систему онлайн, которые я никому не показывала и не передавала.

30 июня я обратилась в отделение Сбербанка г. Старый Оскол м-н Юбилейный,5 код подразделения: 0138426071 , наименование подразделения: Дополнительный офис № 8426/071, где я получала данную карточку, к сотруднице, работающей с клиентами у банкоматов, с вопросом: «Что мне предпринять, в данной ситуации.» На что сотрудница вежливо поинтересовалась не украли ли у меня деньги с карточки (на тот момент там все деньги были в целостности и сохранности), я её заверила, что с деньгами все в порядке. Она сказала, что возможно у меня вирус в телефоне, и, скорее всего, это какой-то сбой.

Данная сотрудница не посоветовала мне обратиться ни в техподдержку, ни заблокировать карточку. И я благополучно ушла домой, заверенная тем, что у меня какой-то сбой в телефоне.

Следующим днем, 1 июля, я обнаружила, что у меня была снята сумма посредством мобильного перевода, кстати, СМС продолжали сыпаться даже после этого. Никакого подтверждения я никому не давала, и о том, что были сняты деньги СМС тоже не приходила!!!

В банк я обратилась с претензией, ответ последовал такого содержания: что операция была совершена путем мобильного перевода на основании СМС-сообщения. Таким образом банк получил и корректно выполнил «мое распоряжение».

Я не удовлетворена данной позицией банка.

Во-первых, почему операция была совершена только одним СМС (хотя в конечном итоге их было 64!!!), во-вторых, операция была совершена в 05 часов 57 минут (в тот момент я спала, это может подтвердить мой супруг и ребёнок), и в-третьих, почему никак не комментирует банк, что сотрудница облажалсь на рабочем месте, не предоставив мне необходимой информации.

Я написала вторую претензию, на что мне вновь ответили, что в том не их вина. Извиняюсь за настойчивость, но для меня сумма 7700,00 рублей весомая. Я вновь написала претензию, но если честно надежда тает на глазах. А тем временем, я так же обратилась в отделение Полиции о данном происшествии. Сможете ли вы мне помочь в данной ситуации.

А то теперь, чуть ли не каждый день меня оповещает банк о различных возможностях сохранения и умножения моих сбережений или выгодных кредитах, а разбираться и докопаться до сути, и попытаться вернуть мне мои деньги никто из банковской системы не пытается, только ограждается замысловатыми ответами. Если я какие-то детали упустила, а они важны, отпишитесь, я постараюсь их предоставить. Только сразу скажу, что телефон у меня изъяли в полиции.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне искренне жаль, что по Вашей карте были совершены мошеннические действия. Так как поиск мошенников и возврат средств находится в ведении правоохранительных органов, в случае несанкционированных операций, действительно, необходимо обратиться в полицию с заявлением.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Сотрудница Сбербанка «подставила» под кражу денег с карты?
Страница 1 из 11
Поиск: