Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Мобильный банк превратился в мобильный бардак!
Мобильный банк превратился в мобильный бардак!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Нет информации о сумме перед списанием услуги за мобильный банк. Списание происходит за полный месяц, в тоже время по факту два дня не отображается никаких операций (можно пополнять вклад/снимать деньги и тд). После этого приходит информация, что мобильный банк работает в полном объёме с указанием остаточного баланса.

Куда потерялись операции за два дня? Где входящий остаток/либо минус пред списанием денег за услуги мобильного банка?

Возможно всё это связано с НСПК, и появилось два месяца назад. Хороший и нужный сервис становится хуже, ситуация не исправляется.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Списание абонентской платы за полный пакет услуги Мобильный банк происходит ежемесячно в определенную дату согласно тарифам банка.

Если в эту дату средств на карте недостаточно, временно блокируется сервис СМС-информирования об операциях (по сути, происходит временный переход в экономный пакет), и затем после пополнения счета автоматически сервис восстанавливается.

Банк формирует сообщения об операциях только при активном полном пакете услуги Мобильный банк. В то время, пока услуга не активна, уточнять информацию об операциях Вы можете самостоятельно в Сбербанк Онлайн.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Мобильный банк превратился в мобильный бардак!
Страница 1 из 11
Поиск: