Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 2 из 3«123»
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Мошенники получили доступ к карте через Мобильный банк?
Мошенники получили доступ к карте через Мобильный банк?
зося7
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (kreativ)
У меня такая же ситуация, но я уже сужусь по этому повод

Здравствуйте! Помогите в похожей ситуации с мобильным банком!

karefan
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте!

Хотел бы получить консультацию по следующей ситуации: в декабре 2012 года у меня закончился срок действия карты Сбербанка, после чего я, соответственно, получил новую в своем отделении и активировал ее просмотром баланса в банкомате ВТБ-24, т.к. стоящий рядом Сбербанка не работал. Но суть не в этом, картой я после этого больше не пользовался, т.к. в основном все операции выполняю через Сбербанк ОнЛайн!

Через 2 дня после получения и активации карты, мне начали приходить смс от 900, что перечисляются средства на номер Билайн в начале 3000р., потом 200р., благодаря быстрой реакции через специалиста контактного центра Сбербанка я ее заблокировал, после чего в этот же день в ближайшем отделении Сбербанка я на писал заявление об отказе от данных операций!

Как мне сказали в Сбербанке к моей карте к услуге Мобильный банк было подключено два номера моб.телефона, мой и Билайн, с чем я, естественно, категорически не согласен, т.к. второй номер как раз тот номер Билайн, который был мошеннически подключен и списывал средства.

Я периодически пробовал звонить на данный номер гудки идут, а трубку, естественно, никто не берет!!! В полицию я не обращался. Какие еще действия необходимо предпринять для более скорейшего разрешения данной ситуации!? Заранее благодарен за ответ!

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline
karefan,

Вы раньше другие номера (в частности, Билайна) подключали к Мобильному банку. Может это Ваш старый номер, который вы не отключили, а теперь он попал к новому владельцу.

Через Сбербанк вернуть эти деньги будет сложновато, только если выясниться что, например, номер Билайна был подключен по "злому" умыслу кого-то из сотрудников. А так Банк будет утверждать, что деньги перечислены согласно запросам с номера телефона подключенного к Вашему Мобильному банку (может это ваши дети, сослуживец или еще кто-то кто знает ПИН-код карты, по-быстром сбегал к терминалу и подключил, а этим уже должна заниматься полиция).

Вообщем, важно понять (выяснить) как был подключен второй номер мобильного телефона.

Для ускорения:

Tysenok
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Примерно такая же ситуация как у karefan. Получила новую карту Сбербанка в декабре 2012 г. Вчера пришла смска от номера 900, что мобильный банк подключен к номеру Билайн, который я не знаю. Сразу скажу, никогда Билайном не пользовалась. Позвонила в Сбербанк, отключила мобильный банк и приостановила работу карты.

Пробовала позвонить по этому телефону (может произошла техническая ошибка) звонок скидывают. Слава Богу, вроде деньги целы. Это наверное, потому что мгновенно среагировала на смс.

У меня вопрос, как третье лицо могло подключить мобильный банк к своему номеру телефона. Что сделать, когда приду восстанавливать работу карты (может заявление написать, взять с них гарантию, что больше мобильный банк мне не подключат). Спасибо.

Dev4ina
Dev4ina
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Я так понимаю, что я не первая и судя по всему не последняя жертва подобного мошенничества. Может Сбербанку пора задуматься о безопасности своей базы? 22.02.13 активировала карту выданную взамен утерянной. В этот же день подключила мобильный банк. А 23.03.13 пришла смс о "успешно" выполненной операции: переведена 1000,00 руб на такой-то номер мобильного. В разговоре по телефону с бесплатной справочной службой Сбербанка выдали, что к моей карте ранее был подключен еще один номер билайна. А вот каким образом мог быть подключен этот номер к карте которая была активирована только 22.02.13 и в этот же день я подключила свой телефон??? Написала сегодня заявление о том что не согласна с данной операцией, только вот меня терзают смутные сомнения, что банк возьмет на себя ответственность за данный прокол в своей безопасности, завтра поеду в прокуратуру писать заявление о мошенничестве, чтоб резвее зашевелились....

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Мошенники получили доступ к карте через Мобильный банк?
Страница 2 из 3«123»
Поиск: