Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему подключают платные услуги без согласия клиента?
Почему подключают платные услуги без согласия клиента?
Monoke
Monoke
Модераторы
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline

После перевыпуска социальной карты Сбербанка, на которую мне перечисляется пенсия, в связи с истечением срока действия, я получил СМС на свой мобильный телефон, что мне подключена услуга «Мобильный банк».

Я не просил о подключении к моей карте данной услуги. Кроме того выяснилось, что эта услуга платная.

Правомерно ли принудительное подключение дополнительных платных услуг к карте без уведомления и согласия клиента – держателя карты? Я не давал своего согласия на подключение к своей карте без моего ведома каких-либо платных услуг. Почему я должен впоследствии самостоятельно предпринимать дополнительные действия для отключение данной платной услуги?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Добрый день!

Мобильный банк – это простой и удобный сервис, который позволяет получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или в контактном центре банка.

Хочу заметить, что первые два месяца услуга мобильный банк предоставляется бесплатно. Отключить услугу можно в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0 или в офисе банка в регионе, где получена карта.

При этом сотрудники могут только предложить подключить услугу, а ни в коем случае не подключать услуг самостоятельно. Я рекомендую Вам оставить обращение на официальном сайте Сбербанка по ссылке – http://sberbank.ru/ru/feedback/. Обязательно укажите: ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, номер или адрес офиса банка, где была получена карта, контактный номер телефона. Эта информация позволит нам провести проверку, по описанной Вами ситуации.

Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны, а Ваш опыт взаимоотношений со Сбербанком будет исключительно положительным.

Призрак
Призрак
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Как красиво Вы рассказываете, аж лапша с ушей падает. Сегодня лично в отделении Сбербанка на пл. Восстания, г. СПБ «на моих глазах» девушка-консультант лихо «навязала» услугу мобильного банка с тарифом «полный» двум молодым людям абсолютно без их согласия, при этом они даже не видели её ловких манипуляций с банкоматом.

Спросила она их согласия на подключение мобильного банка? НЕТ! Спросила ли она у них по какому тарифу подключить эту услугу? НЕТ! Она просто подключила её самостоятельно и в наглую, и более того вы можете в ответ написать всё что угодно типа: мы проведем расследование и бла бла бла, а по факту именно с верхушки и поступают такие распоряжения для неопытных молоденьких девушек, которые и берут потом на себя ответственность за происходящее. Ведь не будет же она по своему личному желанию заниматься такой мошеннической работой...

Ну, а Ваша работа понятна, когда есть жалоба, надо всё красиво расписать и пусть думают, что всё хорошо. Интернет-банк у Вас с любым тарифом невыгодный, что в одной графе есть платные услуги, что в другой (это я про тарифы эконом и полный). В других банках, с которыми я до этого имел дело, такого нет, там не зарабатывают деньги на интернет-банкинге.

Моё личное мнение: очень расстроен, что вынужден иметь дело с Вашим банком (собственно сегодня оно началось), и если будет возможность, уйду от Вас как можно скорее. Мое мнение вряд ли улучшится к Вам, т.к. вы никогда не изменитесь. Как были хамоватой структурой, так ею и остались.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему подключают платные услуги без согласия клиента?
Страница 1 из 11
Поиск: