Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Мобильный банк лишает уверенности в сохранности денег!
Мобильный банк лишает уверенности в сохранности денег!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте, услугами Сбербанка пользуюсь уже много лет, но со мной произошла неприятная история. 8.04.2016 на мой мобильный банк поступило сообщение с номера 900, о том что в результате технического сбоя, услуга SMS уведомлений об операциях сейчас отключена, чтобы её подключить нужно прислать номер карты.

Я конечно как-то засомневалась об отправке номера карты, но супруг обнадежил, это же Сбербанк и с их мобильного номера прислана СМС, так что нечего бояться, и мы отправили номер карты 16 апреля, а 17.04 произошло списание суммы 5012 руб. Я понимаю, что не такая уж огромная сумма, но это половина моей зарплаты. И получается, ято я не могу быть уверена в сохранности моего хоть и незначительного, но сбережения. Менять банк, конечно, после стольких лет не хотелось бы. Но где гарантия, что такое больше не произойдёт?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.

Сообщение такого рода банк прислать не может. В данном случае я могу предположить, что это СМС-сообщение мошеннического характера. В ряде случаев банк рассылает информационные СМС-сообщения, при этом:

  • в СМС-сообщениях, направляемых банком по операциям, проведенным с использованием Вашей карты, обязательно указываются последние 4 цифры номера Вашей карты (мошенникам они неизвестны);
  • СМС-сообщения банка отправляются с номера «900», в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на официальном сайте или указанные на оборотной стороне Вашей банковской карты. Для разных регионов возможна также рассылка с номеров 9000, 9001, 8632, 6470, SBERBANK;
  • СМС-сообщения банка не рассылаются с официальных номеров контактного центра банка – 8-495-500-5550 и 8-800-555-555-0.

Мошеннические СМС-сообщения, как правило, информируют о блокировке банковской карты, о совершенном переводе средств или содержат другую информацию, побуждающую перезвонить на указанный в СМС-сообщении номер телефона для уточнения информации либо направить какие-либо реквизиты карты. В случае получения подобных СМС-сообщений банк настоятельно рекомендует не перезванивать и не предоставлять информацию о реквизитах карты.

В первую очередь, я рекомендую Вам заблокировать карту, обратившись в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0. Для возврата денежных средств я рекомендую Вам обратиться в любой офис банка с паспортом и оформить письменное заявление.

Также я рекомендую Вам оформить заявление по факту мошенничества в отделении полиции.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Мобильный банк лишает уверенности в сохранности денег!
Страница 1 из 11
Поиск: