Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Сбербанк не хочет помогать в возврате украденных денег!?
Сбербанк не хочет помогать в возврате украденных денег!?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день!

Опишу свою ситуацию. 08.09.2015 мною была получена дебетовая карта Visa Classic в ОАО «Сбербанк России».
 Услугу Мобильный банк я подключила непосредственно в операционном офисе № 6984/0273 (г. Пермь ул. Пермская д. 124) по получению карты, а также код доступа в личный кабинет. К мобильному банку и карте привязан мой действующий номер телефона (оператор «Ростелеком»).

Последняя операция прошла в декабре 2015 г. и у меня не было необходимости проверять свой баланс, я не совершила ни одной покупки с начала 2016 г. , тем не менее я почтит каждый день заходила в личный кабинет и проверяла свой баланс.

9 апреля 2016 г я не смогла зайти в личный кабинет с ПК, в систему Сбербанк онлайн (мне не приходил пароль для входа в личный кабинет), я обратилась в контактный центр по телефону 88005555550, ответивший сотрудник сообщил мне о том, что у меня отключена услуга «Мобильный банк» (я не давала указаний на отключение такой услуги). Мне сказали обратиться к своему оператору сотовой связи и прояснить ситуацию. Мой оператор заверил меня, что никаких ограничений с их стороны нет. Тогда я снова позвонила в контактный центр и мне возобновили услугу «Мобильный банк» в режиме «Экономный пакет» (я назвала номер карты, свои паспортные данные полностью и кодовое слово). Сотрудник сказал ждать активации.

10 апреля мне пришло СМС сообщение, о том, что мне подключена услуга Мобильный банк. Я зашла в личный кабинет с ПК, мой баланс составлял 17 276 руб. 17 коп.

16 апреля 2016 г в 18.52. я находилась дома, когда мне пришло СМС-сообщение: Platbox(RUB 976.00); пароль: 725067 и следом ещё одно СМС-сообщение: ИГРЫ MAIL.RU (RUB 1, 003.50); пароль: 126409.

Я тут же зашла в личный кабинет с сотового телефона и увидела, что мой баланс уменьшился на 5000 рублей. Я незамедлительно позвонила в контактный центр чтобы заблокировать карту и выяснить что происходит на моем счете! Я всё ещё не верила, что это возможно и надеялась, что это какая-то ошибка. Девушка оператор спросила меня, проводила ли я сегодня операции по банковской карте и сказала, что с карты сегодня прошли списания денежных средств разными суммами оператором МТС. Она задала мне вопрос: «Будем блокировать карту? Я сказала: да, блокируйте карту!» На тот момент на карте оставалось 8 900 рублей, т.о. с моего счета уже было похищено 8 373 рубля, тогда как карта была в моем распоряжении, я находилась дома и команд на перечисление куда-либо денежных средств не давала.

Соответственно, совершенные неизвестными лицами операции по перечислению денежных средств с моего счета не были санкционированными, и нарушают мои права по Договору с банком.

Я сразу пошла в Сбербанк, мне было предложено заменить карту, о чем я написала заявление, а также сообщено, что мне следует обратиться в полицию, поскольку банк не будет возвращать денежные средства. На следующий день я отдала в банк заявление на опротестование спорных транзакций с моей карты и возврат денежных средств. Обращение зарегистрировано и находится на рассмотрении.

В данный момент я жду детальную выписку по своему счету для обращения в ОБЭП. В моем отделении Сбербанка мне её не выдают.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне искренне жаль, что с Вашей карты были списаны средства. Отмечу, что Вы правильно сделали, оформив заявление на оспаривание операций. Оно будет направлено в профильное подразделение банка, и на его основании будут проведены все необходимые проверки. Следить за ходом его рассмотрения Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.

Что касается выписки по счету, то получить её можно в любом отделении банка. Обращаю Ваше внимание, что расходные операции в ней отображаются с задержкой в 1-4 дня.

Для уточнения информации о причинах, по которым Вам отказывают в предоставлении выписки по счету карты, я рекомендую обратиться к руководителю офиса или оформить официальное обращение на сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback, в контактном центре или в любом отделении банка.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Сбербанк не хочет помогать в возврате украденных денег!?
Страница 1 из 11
Поиск: