Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему не пришло уведомлении, когда украли деньги?
Почему не пришло уведомлении, когда украли деньги?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 675
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте, 8.04.2016 с моей карты было произведено списание средств, в размере 2900 руб, в пользу Retail Moscow MTS. SMS о списание средств мне не пришло (до этого все операции, которые выполнялись по карте мне приходили смс об уведомлении).

14.04.2016 узнала об этом и заблокировала карту. В этот же день написала заявление в ближайшем отделении Сбербанк. Заказала новую карту.

К моему номеру всегда был подключен мобильный банк, деньги были списаны на совершенно не знакомый мне номер. Никаких подтверждений и уведомлений об операции списания мне не приходило.

Возможен ли возврат денежных средств и в какие сроки?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Позвольте выразить Вам мои сожаления в связи с тем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Вы поступили верно, приостановив действие карты, оформив заявление на её перевыпуск и заявление по операциям, которых не совершали. По Вашему заявлению будет проведена тщательная проверка всех обстоятельств совершенных операций и предоставлен официальный ответ. Банк всегда находит возможность вернуть украденные деньги, если в результате расследования подтверждается, что держатель карты не нарушил Условия использования банковских карт. Стандартный срок рассмотрения заявления составляет до 30-ти дней (без учета официальных праздничных дней). В случае если по обращению потребуется проведение дополнительного расследования, срок принятия решения по претензии может быть продлен. Уточнять статус рассмотрения заявления Вы можете в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0.

Так же я рекомендую Вам обратиться в офис банка и оставить заявление на отключение услуги «Мобильный банк» от неактуального номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать несанкционированного доступа к Вашей карте в дальнейшем.

Дополнительно рекомендую Вам сообщить о факте мошенничества правоохранительным органам, так как расследование случаев мошенничества, а также розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему не пришло уведомлении, когда украли деньги?
Страница 1 из 11
Поиск: