Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Не уже ли Сбербанк не в силах защитить своих клиентов?
Не уже ли Сбербанк не в силах защитить своих клиентов?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день. С моей карты была списана достаточно крупная сумма денег, смс оповещения не приходили. Пошла разбираться в банк, первая девушка меня отправила сразу в прокуратуру, вторая дала всё-таки написать претензию. Копию претензии я выбила сама, при том что дали её без номера, без подписи, я попросила поставить хотя бы печать, поставили. Попросила выписку за период 16.02.2016 когда были совершены списания (которые я не совершала), отказали, сказали ещё не видят выписку. Вышла администратор, назвала фамилии, на которые были перечислены мои деньги, данных людей я не знаю. Взяла выписку у своего оператора, нет исходящих смс на номер 900, я ничего не отправляла, хотя говорят что списалось с моего номера. Отправили в полицию.

У юриста я узнала, что по закону сначала возращают не корректно списанные деньги, а уже потом ведут расследование, так же есть закон:

 

Часть 11 статьи 9 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении 30 месяцев после дня официального опубликования настоящего Федерального закона

 

11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.

 

Часть 12 статьи 9 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении 30 месяцев после дня официального опубликования настоящего Федерального закона

 

12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.

 

Часть 13 статьи 9 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении 30 месяцев после дня официального опубликования настоящего Федерального закона

 

13. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.

Как мне быть? Не уже ли Сбербанк не в силах защитить своих клиентов от таких списаний?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В первую очередь, рекомендую Вам приостановить действие карты любым удобным способом:

     
  1. Через услугу «Мобильный банк», направив СМС на номер 900 с текстом: «БЛОКИРОВКА N..N b», где N…N-это последние четыре цифры номера карты, b-причина блокировки (3-иное), подробнее: блокировка карты Сбербанка через Мобильный банк;
  2.  
  3. Сбербанк Онлайн, выбрав пункт заблокировать карту;
  4.  
  5. В контактном центре по телефону: 8-800-555-555-0.

Вы поступили верно, оформив заявление по форме банка с указанием операций, которых не совершали. Возможность возврата Вам денежных средств будет рассмотрена на основании Вашего заявления. Если со стороны держателя карты не было нарушения Условий использования банковских карт, то банк рассматривает возможность возврата ему денежных средств. Уточнять статус рассмотрения заявления Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Также, рекомендую Вам оформить заявление на перевыпуск карты.

Отмечу, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. Поэтому, в подобной ситуации, Вы можете обратиться с заявлением в полицию, сотрудники которой могут принять все необходимые меры для розыска мошенников.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Не уже ли Сбербанк не в силах защитить своих клиентов?
Страница 1 из 11
Поиск: