Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему сотрудники убеждают в обязательности подключения?
Почему сотрудники убеждают в обязательности подключения?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте, сегодня в отделении № 9013/00173 забирала карту. Сразу сказала оператору, что мобильный банк мне не нужен, на что они мне начали говорить, что сейчас это по закону обязательно. Я все равно отказалась, нигде галочки не ставила, забрала карту.

Через час мне пришло смс, о том что подключен мобильный банк, как это понимать? Почему сотрудники Сбербанка себе позволяют такое поведение, и как мне его теперь отключить.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Отключить услугу «Мобильный банк» Вы можете по заявлению в офисе банка или в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0, при наличии доступа к телефону, от которого желаете отключить услугу.

По вопросу качества обслуживания я рекомендую оформить обращение на официальном сайте: https://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, дату и примерное время обращения в офис, полный адрес или номер отделения, ФИО сотрудника при наличии.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему сотрудники убеждают в обязательности подключения?
Страница 1 из 11
Поиск: