Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Не понятные принципы работы службы безопасности Сбербанка?
Не понятные принципы работы службы безопасности Сбербанка?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Хотелось бы понять принцип работы службы безопасности Сбербанка России. 23.11.15 в 21.27 мин. мне приходит смс с номера 900 «баланс» тут же приходит ответ, что деньги в размере 9 тыс.с копейками имеются, тут приходит смс «перевод на номер мобильного телефона 8000», потом опять же смс введите код который указан ниже, ввели… опять же за меня, смс «перевод успешно переведен на ФИО 8000»

Прошу заметить, Мобильный банк я не имею и никогда им не пользовалась и не регистрировала его!!! И карточка у меня на руках, никогда я её не теряла и не кому не передавала.

Я звоню в службу поддержки, мне говорят: «назовите кодовое слово», да блин… я его не помню, я открывала карту года 3 назад, я готова назвать и паспортные данные и всё, нет пристали с этим кодовым словом. Мне пришлось дождаться утра, пойти в банкомат проверить баланс, вышел чек операция не выполнена – нормально.

Поехала в отделение Сбербанка, где я открывала карту, мне говорят мы данных не можем увидеть списано или нет, только через месяц вот это бред точно, выписка должна обновляться хотя бы раз в сутки. Пришлось обращаться операционисту в главный офис, там подтвердили факт перевода, мы говорим, что клиент этого не совершал, там ответили: «пусть пишет заявление в банк и полицию», чего я и сделала!

В полиции мне сказали, это упущение банка, здесь даже не факт мошенничества, а воровство, если б я отправляла смс с подтверждением каких-нибудь кодов, то да, а так тупо у меня с воровали деньги с карты. В банке заблокировали мне карту, сняли по заявлению остатки средств, отключили мобильный банк, от моего номера и номера на который переводили деньги и открыли другую карту.

Прошёл день, 25.11.15 в 22.00 приходит смс, опять запрашивают баланс, приходит ответ карта заблокирована!!! 26.11.15 я опять обратилась в банк, описываю опять ситуацию, мне отвечают вот это те же мошенники, не хотите ли застраховать свою карту 990 руб, да нет блин, не хочу, для чего ваша служба безопасности, почему такой беспорядок в Сбербанке, кто сливает инфо о клиентах, по-другому просто не скажешь, даже в полиции сказали, что 2-3 человека обращается именно со Сбербанка, ни в одном банке такого беспорядка нет.

Короче, дарить я эти, пусть даже не большие, деньги никому не собираюсь и прошу вернуть мне их на карту обратно и навести внутренний порядок в системе безопасности Сбербанка, я так просто это не оставлю!!!

Спасибо за понимание!

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Я понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением в сложившейся ситуации, однако, надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в произошедшем.

Хочу сказать несколько слов о том, что Сбербанк делает при получении таких обращений. Как только от клиента поступает заявление по совершенным операциям, эксперты банка анализируют все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения, в том числе и по Вашему обращению. Уточнить статус рассмотрения, которого можно в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0.

В данной ситуации я могу также порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Не понятные принципы работы службы безопасности Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: