Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Дыра в безопасности счетов клиентов Сбербанка!
Дыра в безопасности счетов клиентов Сбербанка!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

4 декабря, я по оплошности подключила к одной из своих карт мобильный банк к другому телефону. Через 10 мин. человек зашел в мой онлайн банк (хотя ни пароля, ни логина я ему не сообщала) и снял деньги с других моих карт. Как это возможно?

Подключив мобильный банк к др. телефону, я даю разрешение на использование средств только одной моей карты, а не всеми средствами, что находятся на др. моих картах. Для чего тогда существует пароль для входа в онлайн банк? Если бы я захотела, чтобы другой человек посетил мой онлайн банк, то я бы ему сообщила пароль для входа, но такой информаии я не предоставляла.

У Сбербанка, в данном случае, большая дыра в системе безопасности. Почему так просто получить доступ ко всем моим средствам, подключив всего лишь мобильный банк к телефону?

На претензию к банку, мне ответили отказом в возвращении похищенных денег.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Данный случай мог возникнуть по причине вирусного заражения телефона. Подобные вирусы на телефонах обладают функционалом, который позволяет скрывать от владельца телефона СМС-сообщения от определенных номеров телефонов, перехватывать и отправлять с данного устройства любые СМС-запросы без ведома клиента. Хочу отметить, что контроль за установкой и своевременным обновлением антивирусного программного обеспечения находится вне сферы контроля банка.

В соответствии с Условиями использования услуги Сбербанк Онлайн клиент:

  • соглашается, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным и/или одноразовым паролем, признаются сторонами равнозначными документам на бумажном носителе и могут служить доказательством в суде;
  • несет ответственность по операциям, совершенным с использованием кодов сформированных на основании его биометрических данных, постоянного пароля, одноразовых паролей;
  • обязуется ознакомиться с мерами информационной безопасности, размещенными в руководстве клиента Сбербанк Онлайн и на сайте банка, а также неукоснительно их соблюдать.

Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно клиента мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в полиции, так как стороной, против которой эти действия были направлены, является клиент.

Я сожалею о данном инциденте и рекомендую Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Дыра в безопасности счетов клиентов Сбербанка!
Страница 1 из 11
Поиск: