Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Странности системы безопасности Мобильного банка!
Странности системы безопасности Мобильного банка!
Monoke
Monoke
Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! У меня следующая проблема. Чуть более месяца назад у меня с дебетовых карт (Visa и Maestro) Сбербанка мошенники украли деньги через мобильный банк и Сбербанк Онлайн. Это происходило 4, 5 и 6 ноября. С 4 ноября смс-оповещений от банка я не получал, хотя до этого все оповещения приходили бесперебойно. Обе моих карты были подключены к одному номеру телефона (по крайней мере, я так думал) и оповещения по операциям по обеим картам приходили на него. Я заметил пропажу только 6 ноября. Сразу же обратился и в банк, и в полицию. Ситуацию в полном объеме описать здесь не смогу, т.к. не хватит места. Могу отправить копии своих заявлений, в которых все подробно описано. Я провел свое мини-расследование, в результате которого выяснил моменты, которые, на мой взгляд, должны быть очень интересны службе безопасности банка.

Укажу здесь лишь самые странные:

  1. К одной из моих карт (Maestro) оказался подключен другой номер, отличающийся от моего одной цифрой (мой номер начинается на 8921, а подключенный на 8911). При этом, со слов работников банка, к этой карте мой номер (8921) вообще не подключен. Хотя они не отрицают, что смс-оповещения шли на оба номера.
  2. По карте Maestro абонентская плата за услугу мобильный банк снималась с меня дважды в месяц, а смс-оповещение на мой номер приходило раз в месяц. И увидеть это я смог лишь вручную посчитав остатки по карте.
  3. И самое интересное: взяв детализацию в Мегафон, я увидел, что якобы все это время, начиная с 4.11 я получаю смс от банка, и, мало того, я ещё и отправляю различные запросы. Зная точно, что это не так (и тому есть масса свидетелей, начиная от моих близких и заканчивая сотрудниками банка), я решил провести небольшой эксперимент. Я попробовал отправить запросы на номер 900 со своего старого телефонного аппарата и с нового. И я убедился, что ответные смс на новый телефонный аппарат приходят, а на старый нет. При этом я с полной ответственностью утверждаю, что я всегда использую только проверенные источники (Playmarket) для установки каких-либо приложений на телефон, никогда не передаю его третьим лицам и при этом никогда не вводил ни на каких сайтах своих конфидициальных данных. Также я никогда не использовал данный аппарат для совершения каких-либо платежей.

Из всего вышеперечисленного, я могу сделать вывод, что в данный момент мой телефонный аппарат является носителем некоего программного обеспечения, которое может быть установлено на любой аппарат, с операционной системой Android. Данное программное обеспечение блокирует общение клиента с банком и позволяет мошенникам удаленно управлять смартфоном клиента, тем самым ставя под сомнение всю систему безопасности интернет-платежей Сбербанка. При этом мошенникам все же недостаточно для совершения кражи только перехватывать смс клиента, т.к. для входа в систему Сбербанк Онлайн еще требуется цифровой идентификатор. Из этого я сделал вывод, что у злоумышленников должен быть пособник в системе Сбербанка. Косвенным подтверждением моей правоты является, то что и номер, который каким-то образом оказался привязан к моей карте (8911) и карточка, на которую списана большая часть моих денег – из Санкт-Петербурга. Все концы ведут в Питер.

На данный момент из банка мне пришел ответ о продлении сроков расследования ещё на месяц. Я на данный момент являюсь безработным. Жена находится в отпуске по уходу за ребенком. У нас двое детей (1,5 и 7 лет). В добавок к этому, я должен ежемесячно погашать в Сбербанке ипотечный кредит. Украденные средства (около 80 т.р.) на данный момент являются единственной возможностью выполнять свои обязательства перед банком и содержать семью. Продление сроков на месяц является для меня крайне критичным. Если вы можете мне как то помочь, свяжитесь со мной.

Как мне кажется, оперативное расследование данного случае не может быть не интересно Сбербанку, т. к. чем больше времени есть у мошенников, тем больше будет ущерб для Сбербанка. А моя ситуация и мой телефон (с внедренным мошенническим программным обеспечением) могут позволить избежать Сбербанку и многомиллионных исков и потери доверия клиентов. В ближайшее время я буду вынужден официально обратиться со своей ситуацией в СМИ, которые проявляют к ней очень большой интерес.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. В данном случае рекомендую Вам ожидать результатов рассмотрения заявления. Действительно, срок рассмотрения заявления может быть увеличен в связи с необходимостью проведения дополнительного расследования, а также дополнительной проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения.

Я понимаю, что данная ситуация доставляет Вам неудобства, но, к сожалению, повлиять на срок рассмотрения обращения я не могу, так как он установлен банком, исходя из времени, необходимого для проведения проверок и вынесения обоснованного решения.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Странности системы безопасности Мобильного банка!
Страница 1 из 11
Поиск: