Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Наглое воровство через Мобильный банк Сбербанка?
Наглое воровство через Мобильный банк Сбербанка?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день. Долго не пользовалась услугами Сбербанка и очень пожалела, что мне сделали зарплатную карту банка. С неё через мобильный банк украли 14000. Сделала детализацию смс и звонков – никаких смс на переводы я не отправляла. Дубль сим-карты так же ни кто не делал. Возвращать сумму мне банк отказался. А спустя 2 недели у меня украли ещё 3000р с другой карты Сбербанка, так же через мобильный банк, в заявлении на карту я не просила его подключать. Кто это сделал, видимо, сотрудники банка. В итоге 17000 р украдены.

Я крайне расстроена и впереди будет судебное разбирательство. Заявление в прокуратуру и впустую потраченное время и нервы. Сотовый оператор со мной солидарен и будет подавать параллельно заявление. Я не понимаю почему служба безопасности Сбербанка так халатно относится к подобным случаям. Я работаю со многими банками, но такое наглое воровство встречаю впервые.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Услуга Мобильный банк является одним из удаленных каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе перевод денежных средств. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания нашего банка.

Как показала проверка, к Вашей карте была подключена услуга Мобильный банк через устройство самообслуживания в соответствии с Вашим распоряжением, подтвержденным вводом ПИН-кода, который является аналогом собственноручной подписи клиента. Оспариваемые Вами операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с подключенного номера телефона. В случае если данный номер Вам не принадлежит, можно предположить, что он Вами использовался, но позднее был изменен без уведомления банка.

В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания. Так же я рекомендую Вам обратиться в офис банка и оставить заявление на отключение услуги Мобильный банк от текущего номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать вероятности несанкционированного доступа к Вашей карте в дальнейшем.

Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка. Также банк всегда находит возможность вернуть украденные деньги, если в результате расследования подтверждается, что держатель не нарушил Условия использования банковских карт.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Наглое воровство через Мобильный банк Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: