Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Банк создает дополнительные риски мобильными услугами!
Банк создает дополнительные риски мобильными услугами!
Monoke
Monoke
Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline

С одной стороны банк создает защиту карт, пин-коды, смс-коды. А в тоже самое время банк, по умолчанию, привязывает карту к номеру мобильного, и не обязательно даже держать карту в руках чтобы украсть деньги с карты. Можно на 5 минут заполучить мобильник держателя карты, пополнить баланс телефона по номеру 900, а потом перевести его на свой мобильник. Понятно, если человек добровольно включил данную услугу и осознает риски, но таких меньшинство. Данная услуга включена у всех.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Отмечу, что услуга Мобильный банк может быть подключена на основании письменного заявления, подтвержденного подписью, или в устройстве самообслуживания с использованием самой карты и ПИН-кода, который является аналогом подписи. Для избежания финансовых потерь банк рекомендует тщательно проверять номер телефона, на который производится подключение услуги, и отключать ее от тех номеров, которые больше не используются.

Сбербанк обеспечивает необходимый уровень безопасности операций в дистанционных каналах обслуживания и постоянно совершенствует его с учетом актуальных рисков и угроз. Однако, любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать элементарных правил безопасности.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Банк создает дополнительные риски мобильными услугами!
Страница 1 из 11
Поиск: