Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Мобильный банк довёл до штрафа за просрочку кредита!
Мобильный банк довёл до штрафа за просрочку кредита!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

Я брала кредит в 2013 году на сумму 500 тысяч рублей на 5 лет. Плачу исправно. Хотя задержки на 1-2 дня бывают. Сейчас я в декрете и этот кредит платят родственники и они не очень беспокоятся о сроках. Но я держу этот вопрос на контроле и задержка длительная была только 1 раз – когда я лежала с малышом в больнице.

Я понимаю, что банк не волнуют мои личные проблемы, поэтому продолжу по существу моего обращения. Для погашения данного кредита более удобным способом мне предложили оформить моментальную бесплатную карту. Я согласилась и сейчас я ложу деньги на эту карту и в личном кабинете делаю перевод с карты на вклад.

В этом году я оформила социальную карту Сбербанка для получения пособия для матери-одиночки и подключила услугу «Мобильный банк». В моем понимании (и по объяснению сотрудников банка) данная услуга дает мне возможность получать информацию о списании и начислении денежных средств на эту карту. Хорошо. Она мне нужна. Я подключила.

Далее, я в прошлом месяце, как обычно, оплачивала кредит через моментальную карту: положила на неё 13300 рублей, затем(тут же, в течении 30 секунд) сделала перевод с карты на вклад на сумму 13300 рублей. Взяла чеки и пошла домой. Через неделю мне звонят из Сбербанка и говорят, что у меня просрочка платежа.

Иду разбираться. Беру чеки. Пока ждала очереди увидела внизу второго чека (на перевод с карты на вклад) надпись: «Недостаточно средств». Как? Я положила на карту 13300 рублей и через 30 секунд мне для перевода суммы 13300 рублей не хватило средств? Это как в кошелек положить 13300 рублей, а через 30 секунд открыть, а там уже меньше денег. Ведь услуг к этой карте никаких не подключено, поэтому не ожидаешь таких вещей.

Ладно. Подошла моя очередь. Сотрудник банка сказала, что денег на кредит не поступало, а на карте моментальной баланс 13294 рубля. Как? Куда делись 6 рублей за 30 секунд? Сотрудник ответить не смог и предложил позвонить на горячую линию для обслуживания держателей карт и уточнить там. Я позвонила. Мне ответили, что эта сумма заблокирована в связи с тем, что у меня на социальной карте баланс минус 6 рублей, и пока я не погашу эту задолженность на моментальной карте она будет заблокирована. Почему баланс моей социальной карты отрицательный? И почему мне не пришла смс, ведь мобильный банк подключен? Оказывается, на балансе карты не хватило 6 рублей для оплаты услуги мобильный банк и поэтому баланс отрицательный. А смс не пришла, потому что не хватило средств для оплаты услуги мобильный банк и она была отключена. В итоге, я оплатила штраф за несвоевременно оплаченный кредит 1000 рублей. Из-за не правильной работы услуги мобильный банк.

Теперь мои вопросы и даже желания. Во-первых, почему мне не пришла смс о том, что с моей социальной карты сняли деньги за услугу мобильный банк? На момент снятия этих денег баланс был положительный и услуга должна была работать. И смс должна была прийти и оповестить меня об этом списании. Баланс стал отрицательный только после списания и услуга отключилась после списания. Во-вторых, я считаю что не доработанность услуги, а может и специально сделанные неудобства для граждан, чтобы снять побольше денег с народа, повлекла мои расходы на штраф по кредиту, и поэтому я уверенна, что банк должен пересчитать мне этот штраф, так как он сам в нём виноват, и должен пересчитать мою кредитную историю.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и средств оказалось недостаточно для оплаты кредита. В случае, когда на карте недостаточно денежных средств для оплаты услуги «Мобильный банк», недостающая сумма блокируется, но не списывается со счета. Вследствие чего, задолженность отражается, но не списывается, на всех Ваших счетах и данная сумма становится Вам недоступна. СМС-сообщение в данном случае поступить не могло, так как услуга была заблокирована.

По вопросу несогласия с начисленными процентами, а также корректировки кредитной истории, рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО, дату рождения, контактные данные, четыре последние цифры номера карты, с которой Вы производили перевод, номер кредитного договора. Ваше обращение будет рассмотрено и Вам будет предоставлен официальный ответ банка.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Мобильный банк довёл до штрафа за просрочку кредита!
Страница 1 из 11
Поиск: