Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Зачем сотрудники Сбербанка подключают опасные услуги?
Зачем сотрудники Сбербанка подключают опасные услуги?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 675
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! У нас была кредитная карта «кредит моментум» (которую вежливо впихнули нам, хотя мы сразу сказали, что она нам не нужна и пользоваться ей не будем!!! подключили услугу мобильный банк, хотя мы так же говорили, что ненадо!, не увидев в заявлении галочку на подключение подписали договор!).

В скором времени номером телефона привязанного к карте пользоваться перестали и банку это сообщили, но сотрудник банка не сказал что делать это надо письменно! И вот сим-карта пошла заново в продажу и её новый владелец списал все деньги с неё через мобильный банк!

Вопрос!!! Почему я должна платить банку из-за бессовестного работника? Делать я этого не собираюсь!! Но ведь процент растет, а банк всегда отказывает, ссылаясь на заявление с номером! Как быть? Ждать пока банк подаст в суд на нас или может нам самим подать в суд на банк? Ведь мы этих денег не снимали! И картой ниразу не пользовались, она даже не активирована!

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Сожалею, что Вы столкнулись с этой ситуацией.

В первую очередь, я рекомендую Вам заблокировать карту, обратившись в контактный центр банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.

Согласно Условиям использования банковских карт, держатель обязан информировать банк о прекращении использования номера мобильного телефона, подключенного к услуге Мобильный банк, письменно.

Я рекомендую Вам обратиться в отделение банка и оформить заявление о спорной операции, также обратиться к оператору связи с выпиской по банковской карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания.

Также я рекомендую обратиться в офис банка и оставить заявление на отключение услуги Мобильный банк от текущего номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать вероятности несанкционированного доступа к карте в дальнейшем.

Банк всегда находит возможность вернуть украденные деньги, если в результате расследования подтверждается, что держатель карты не нарушил Условий использования банковских карт.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Зачем сотрудники Сбербанка подключают опасные услуги?
Страница 1 из 11
Поиск: