Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Сбербанк тайно подключил Мобильный банк на старый номер!
Сбербанк тайно подключил Мобильный банк на старый номер!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 675
Репутация: 0
Статус: Offline

С моей карты были переведены денежные средства через услугу мобильный банк 8.000 рублей, затем 3.000 рублей. Переведены на счет мобильного номера оператора Билайн, на не знакомый мне номер. Тем самым были незаконно переведены 11.000 рублей на чужой счет с моей карты.

Я подавала заявление в отделение Сбербанка, и мне пришел ответ, где мне пояснили, что возврату деньги не подлежат, так как нужно было отключить услугу мобильного банка со старого номера, но у меня никогда не было на том номере данной услуги! В первые я ее подключила в сентябре прошлого года на действующий сейчас у меня номер! Получается, что я виновата в том что не избавилась от актуального номера, которым давно не пользуюсь, тем самым подвергла свои сбережения опасности?! Разве банк не должен сам как-то избавляться от таких не актуальных номеров своих клиентов? И не доказывать мне что на старом номере была эта услуга, если её никогда не было!

Что касается договора между физическим лицом, то есть мной и Сбербанком, где по логике должно было иметь место то условие, что я предупреждена о том, что я обязана лично избавляться от таких номеров, что подтверждалось бы моей подписью. Как быть? Заранее спасибо за ответ.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России. То есть без вашего ведома Мобильный банк подключить не могли.

Согласно п. 10.21.условий использования банковский карт: «Держатель обязан информировать Банк о прекращении использования номера мобильного телефона, подключенного к услуге «Мобильный банк».

В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Сбербанк тайно подключил Мобильный банк на старый номер!
Страница 1 из 11
Поиск: