Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Потеряла деньги по халатности работника Сбербанка!?
Потеряла деньги по халатности работника Сбербанка!?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 675
Репутация: 0
Статус: Offline

Я обратилась в отделение Сбербанка на ул. Тимирязевская 10/12 с просьбой заменить мой номер телефона в мобильном банке. Оператор банка вместо замены номера внесла мой новый номер дублирующим. При этом ввела меня в заблуждение, утверждая, что провела все необходимые операции для замены номера, когда я уточнила нужны ли от меня ещё какие-то действия, кроме подписи на одном, предоставленном ею заявлении.

Из-за действий сотрудницы банка, у человека купившего мой старый номер, оказался полный доступ к моей карте и он украл с моего счёта 6500 рублей. На мой запрос о спорной операции, банк ответил мне отказом. На мой запрос копии заявления о подключении нового номера, чтобы выяснить фамилию операциониста, отделение банка отвечает отказом.

Из-за мошеннических действий и/или халатности работника банка я потеряла деньги. В данный момент я пытаюсь прояснить ситуацию, может ли служба заботы о клиентах помочь мне в решении данного вопроса и имеет ли право отделение банка отказывать мне в предоставлении копии моего же заявления. Или всё это бесполезно и Банку безразличны проблемы клиентов и мне нужно писать заявление в милицию на конкретного работника банка?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Я сожалею, что описанная Вами ситуация привела к финансовым потерям с Вашей стороны.

Действительно, услуга Мобильный банк функционирует до подачи письменного заявления об отключении услуги, оформленном в отделении банка. Рекомендую обратиться в правоохранительные органы с заявлением по факту мошеннических действий. По запросу из правоохранительных органов банк может предоставить всю необходимую информацию, в том числе и копии оформленных заявлений.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Потеряла деньги по халатности работника Сбербанка!?
Страница 1 из 11
Поиск: