Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » На ком ответственность предоставления услуги Мобильный банк?
На ком ответственность предоставления услуги Мобильный банк?
Monoke
Monoke
Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! С некоторых пор у меня перестала работать услуга «Мобильный банк». СМС от банка не приходят вообще. Много раз общался с техподдержкой Сбербанка и своего мобильного оператора. Они валят ответственность друг на друга. Несколько раз отключал-подключал услугу через терминалы и через работников банка. Все впустую.

А вопрос, собственно, вот в чём: верно ли полагать, что ответственность за предоставление данной услуги (в том числе обращение к оператору сотовой связи) лежит на банке, раз я плачу за услугу банку?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Предоставить однозначный ответ о причинах затруднений в работе услуги Мобильный банк не представляется возможным. Это обусловлено тем, что в рамках неофициального форума невозможно осуществить анализ персональной информации.

Для проверки параметров подключения услуги и получения официального ответа на Ваш вопрос я рекомендую Вам оформить обращение на официальном сайте по ссылке http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В нём подробно опишите ситуацию и укажите Ваши ФИО и контактные данные; первые 6 цифр и последние 4 цифры номера карты; номер телефона, на который подключена услуга.


Как запретить какие-либо платежи через Мобильный банк?

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » На ком ответственность предоставления услуги Мобильный банк?
Страница 1 из 11
Поиск: