Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Действует ли в Сбербанке закон о защите денежных средств?
Действует ли в Сбербанке закон о защите денежных средств?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 675
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день! С моего счета были украдены деньги. Деньги украли через мобильный банк, 3-мя смс-сообщениями. Причём, мне пришли смс-уведомления с номера 900, что в течение 3-х минут были украдены деньги (подтверждения операции только я не давала).

Я написала заявление на возврат средств в отделении Сбербанка, где у меня открыт счет, документы приняли, отправили меня в полицию, там я тоже написала заявление на расследование. До сегодняшнего дня была тишина и сегодня – о чудо! – позвонила девушка и зачитала мне ответ по поводу моего обращения, что мне отказано, т.к. я не предоставила выписку со своего счета, где есть подтверждение того, что были проведены эти операции.

Простите, где написано, что я к заявлению должна выписку предоставить, второе – если у меня открыт счет в Сбербанке, о какой выписке идет речь, 3-е – выписку дают только через 3! дня после проведенных операций, а по закону, если я течение суток не напишу заявление по мошенническим действиям – мне в возврате откажут.

Хочется задать банальный вопрос – а как же действует закон в Сбербанке РФ о том, что банк несет полную ответственность за сохранность средств, доверенных ему клиентом? И почему, если в заявлении указано отправить ответ по электронной почте, мне звонят и зачитывают ответ по телефону?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с мошенничеством по Вашей карте.

Очевидно, что специалистам Сбербанка для ответа на ваше обращение не хватило данных. Рекомендую предоставить выписку по счету карты для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения. Как только Вы предоставите эти данные, специалисты банка сделают всё возможное для скорейшего рассмотрения данного вопроса.

Обращаю Ваше внимание на то, что по условиям банковского обслуживания Вы вправе подать заявление о спорной операции в течение 60 календарных дней с момента совершения операции, с которой Вы не согласны.

Для получения ответа на Ваше обращение по электронной почте, я рекомендую Вам позвонить в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0 и оставить заявку в режиме разговора со специалистом на отправку ответа на указанный электронный адрес.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Действует ли в Сбербанке закон о защите денежных средств?
Страница 1 из 11
Поиск: