Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему нет нормальной защиты для Мобильного банка?
Почему нет нормальной защиты для Мобильного банка?
Monoke
Monoke
Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline

Сегодня ночью с зарплатной карты VISA Сбербанка моей жены были сняты денежные средства в размере около 16 т. р. (на счету осталось около 7 р.) 3 операциями. Сумма 9990 была переведена на номер мобильного телефона Билайн, 2990 на номер другого мобильного телефона и оставшаяся сумма в пользу мобильного перевода. Мы позвонили в службу клиентов и нам там заблокировали карту.

Выясняя, что же всё-таки произошло, мне показался знакомым один из мобильных номеров и моя жена сквозь слезы вспомнила, что это её бывший номер, который около 3-х лет назад заблокировали в виду неиспользования. Зайдя в личный кабинет на Сбербанк ОнЛайн я увидел, что помимо основного номера телефона к нему привязан и этот телефон.

Вопрос: почему у Сбербанка нет нормальной защиты от мошенничества и почему нет смс-подтверждения платежей?? Каким образом вернуть незаконно списанные средства? Сегодня пойдем в банк писать заявление, но чувствую ничего хорошего из этого не выйдет… жаль… у моей жены прекрасная кредитная история и отношения с банком, но эта неприятная история выбила из колеи и доверие к банку пропадает.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Услуга Мобильный банк является одним из удаленных каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же выполнять некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона. Услуга подключается к банковской карте по письменному заявлению клиента в офисе Сбербанка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью терминалов самообслуживания и банкоматов Сбербанка.

Согласно Условиям использования банковских карт, держатель обязан информировать банк о прекращении использования номера мобильного телефона, подключенного к услуге Мобильный банк.

Я рекомендую вашей супруге обратиться в отделение банка и оформить заявление о спорной операции, также обратиться к оператору связи с выпиской по банковской карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания.

Так же я рекомендую обратиться в офис банка и оставить заявление на отключение услуги Мобильный банк от текущего номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать вероятности несанкционированного доступа к карте в дальнейшем.

Банк всегда находит возможность вернуть украденные деньги, если в результате расследования подтверждается, что держатель карты не нарушил Условий использования банковских карт.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему нет нормальной защиты для Мобильного банка?
Страница 1 из 11
Поиск: