Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Получается, Сбербанк не отвечает за мобильный банк!
Получается, Сбербанк не отвечает за мобильный банк!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Ситуация такая: с карты моего мужа непонятным образом в период с 15 по 19 июля отправляли денежные средства на другие карты Сбербанка с помощью мобильного банка. Телефон с сим картой всё это время был при нём!!! Вероятность того, что кто-то мог воспользоваться его телефоном исключается абсолютно! В этот же период смс оповещения на телефоне не работали, соответственно, о том что деньги переводили он узнал не сразу. А именно 21 августа с помощью сбербанк онлайн он обнаружил пропажу средств. В этот же день обратились в отделение Сбербанка с заявлением о возврате средств.

И вот уже ответили (6 дней), мол банк не несет ответственности обращайтесь к оператору связи. Это что же получается, что банк не несет ответственности за мобильный банк? Это явное мошенничество, дали просто отписку (отфутболили на МТС). Неужели за столь короткие сроки провели хоть какие-то расследования? Выглядит это примерно так: пришла претензия, посмотрели, что через мобильный банк и сказали, а мы тут не причем.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе перевод средств на другие карты Сбербанка. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка.

Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения.

Я рекомендую Вашему супругу обратиться к оператору сотовой связи с выпиской по карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска номера телефона, на которые были переведены средства, и принудительного взыскания. Со своей стороны, банк всегда готов предоставить информацию правоохранительным органам, которая может помочь расследованию.

Также я рекомендую Вашему супругу обратиться в офис банка, и оставить заявление на отключение услуги Мобильный банк от текущего номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать вероятности несанкционированного доступа к карте в дальнейшем.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Получается, Сбербанк не отвечает за мобильный банк!
Страница 1 из 11
Поиск: