Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как подключилась уничтоженная банковская карта?
Как подключилась уничтоженная банковская карта?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 673
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день! У меня сразу два вопроса:

     
  1. Вчера к новой полученной карточке подключила мобильный банк. На телефон пришло СМС-оповещение об этим с текстом: Список подключенных карт ВИЗА АААА (ON) и ВИЗА ББББ (ON) (* АААА — последние четыре номера карты). У меня в банке всегда была только одна карта и, соответственно, один счет, которую я пыталась перевыпустить в связи со сменой фамилии. Этот процесс у меня занял 2 месяца. На данный момент у меня на руках карта ВИЗА ББББ. А вот карта ВИЗА АААА якобы была выпущена по моей же заявке, хотя она появилась в результате некомпетентности специалистов в банке, когда на самой карте неправильно указали фамилию (т.е. вместо новой вновь указали старую). В банке меня убедили, что моя карта ВИЗА АААА была уничтожена. В связи с этим у меня вопрос: если карта уничтожена, то как она оказалась в списке карт, подключенных к мобильному банку?
  2.  
  3. На своей новой, только что полученной карте, не совсем точно указаны мои имя и фамилия на латинице, т.е. их написание на карте не совпадает с написание в паспорте (у меня иностранный паспорт). Правильно ли это? Чем мне это грозит?
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1478
Репутация: 12
Статус: Offline

Если данные в паспорте не совпадают с данными на карте, то нужно перевыпускать карту, так как в случае подтверждения Вас как владельца карты (например, захват карты банкоматом), данные будут отличаться и Вас не смогут идентифицировать как клиента этой карты.

По вопросу Мобильного банка рекомендую Вам позвонить в контактный центр банка по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как подключилась уничтоженная банковская карта?
Страница 1 из 11
Поиск: