Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему Сбербанк отказывает в бесплатном информировании?
Почему Сбербанк отказывает в бесплатном информировании?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Сегодня Сбербанк отказал в подключении бесплатного смс информирования! Разве для Сбербанка федеральные законы не действуют? 1-го января 2014 года вступили в силу новые положения Федерального закона «О национальной платежной системе» по обязательному информированию клиентов об операциях с использованием электронных средств платежа, в связи с вступающими в силу поправками к 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Согласно данному закону банк должен информировать клиента об операциях тем способом, который Вы указали в заявлении при открытии карты. Это может быть и смс-информирование с помощью услуги Мобильный банк, при условии, что у Вас подключен полный пакет данной услуги. Стоимость полного пакета в зависимости от типа карты составляет 30 или 60 рублей. Таким образом, условия использования Мобильного банка не изменились, и принятие данного закона не означает, что банк должен подключать услугу бесплатно. Если Вы хотите получать смс-оповещения о совершенных операциях, то подключите полный пакет услуги Мобильный банк.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему Сбербанк отказывает в бесплатном информировании?
Страница 1 из 11
Поиск: