Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » В чём причина отсутствия сообщений о движении средств?
В чём причина отсутствия сообщений о движении средств?
SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline

Несколько лет моя жена пользуется услугой «Мобильный банк» с выводом информации на телефон 89104169467, но с января 2015 года SMS-сообщения перестали поступать.

Обращение к оператору связи (МТС) ситуацию не прояснили, т.к. все другие сообщения поступают. Наше обращение к операторам Одинцовского отделения Сбербанка результатов не дало. Звонок жены на телефон горячей линии Сбербанка ничего не прояснил.

В то же время по выписке ясно, что оплата услуги «Мобильный банк» в январе и феврале месяце проведена. Жена оформила письменный запрос в Одинцовское отделение Сбербанка, но результатов нет. Даты указать не могу, т.к. хронометраж обращений не вел. Первое обращение в Сбербанк было в середине февраля.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

К сожалению, в рамках неофициального форума я не могу ответить на Ваш вопрос, поэтому рекомендую оставить обращение на официальном сайте Сбербанка через форму обратной связи: https://ok.sberbank.ru/ с указанием ФИО, паспортных, контактных данных и подробным описанием ситуации.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » В чём причина отсутствия сообщений о движении средств?
Страница 1 из 11
Поиск: