Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 2 из 2«12
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Бесплатный мобильный банк с помощью золотой карты
Бесплатный мобильный банк с помощью золотой карты
Смир
Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Никак не могу подключить Мобильный банк к золотой карте в такой связке. В отделениях смотрят как на идиота, хотя при них звонил на горячую линию и там сказали, что такая связка подключается. Через горячую линию вроде как оформили заявку (предварительно отключив Мобильный банк от обеих карт), но тишина уже сутки. Даже в Сбербанк Online не зайти. Подскажите, у меня теперь, после повторного подключения Мобильного банка, в Сбербанк Online можно зайти под прежним логином/паролем или нужно заново регистрировать?</p>
Сообщение отредактировал Смир - Суббота, 04.04.2015, 17:55
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Смир ()
В отделениях смотрят как на идиота, хотя при них звонил на горячую линию и там сказали, что такая связка подключается.

Об этом я и предупреждал в предыдущих сообщениях! Увы, компетенция рядовых сотрудников Сбербанка, даже в столичных подразделениях, оставляет желать лучшего... Точнее, она сильно ограничена повседневными обязанностями, но как только выходишь за пределы стандартных банковских процедур сотрудники абсолютно перестают понимать, чего от них хотят

Цитата Смир ()
после повторного подключения Мобильного банка, в Сбербанк Online можно зайти под прежним логином/паролем или нужно заново регистрировать?

Останутся прежними!

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Бесплатный мобильный банк с помощью золотой карты
Страница 2 из 2«12
Поиск: