Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Отключится ли Мобильный банк при подключении нового номера?
Отключится ли Мобильный банк при подключении нового номера?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Если я теряю телефон, на котором подключен мобильный банк. Потом покупаю другую сим карту. Услуга Мобильный Банк остаётся на старом номере? И работает на новом, одновременно? Или после подключения нового номера услуга переключается на новый, а со старого пропадает?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Если Вы потеряете номер телефона, с подключенной услугой Мобильный банк, нужно оперативно заблокировать данную услугу, позвонив в контактный центр нашего банка по бесплатному телефону 8-800-555-555-0. Также в такой ситуации я рекомендую позвонить Вашему сотовому оператору для блокировки сим-карты.

Автоматически Мобильный банк не будет подключен к Вашему новому номеру телефона. Вам нужно, после блокировки услуги, отключить Мобильный банк от старого номера телефона и подключить к новому. Отключить его в данной ситуации можно только в отделении банка (написать заявление на отключение). Подключить Мобильный банк к новому номеру телефона можно следующими способами:

  • Написать заявление на подключение услуги в любом отделении банка.
  • Подключить самостоятельно через банкомат или терминал Сбербанка.

Мобильный банк бывает двух видов:

  • экономный пакет – условно-бесплатная услуга, но смс-оповещения об операциях не поступают на телефон, нужно делать запросы самостоятельно (взимается плата в зависимости от вида запроса);
  • полный пакет – взимается ежемесячная плата (в зависимости от типа карты стоимость составляет либо 60 р., либо 30 р.). При данном виде пакета Мобильного банка Вам будут поступать смс-оповещения по всем совершенным операциям по карте.
dvv
Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

И всё же, если при существующем подключении на одну симку, с банкомата подключить «мобильный банк» на другую симку, что будет в итоге. Карта золотая.

Будут ли приходить СМС на обе симки, или на последнюю и будут ли списания за услугу «мобильный банк»?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата dvv ()
при существующем подключении на одну симку, с банкомата подключить «мобильный банк» на другую симку, что будет в итоге

В итоге, на карте будет подключено два Мобильных банка на разные SIM-карты.

Цитата dvv ()
Будут ли приходить СМС на обе симки

Это зависит от того, если по каждой из SIM-карт будет подключен полный пакет Мобильного банка, то и смс-уведомления будут приходить на обе SIM-карты. В принципе, на GOLD карты только полный и подключают.

Цитата dvv ()
будут ли списания за услугу «мобильный банк»

Для карт уровня GOLD и кредитных карт Мобильный банк бесплатен.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Отключится ли Мобильный банк при подключении нового номера?
Страница 1 из 11
Поиск: