Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Сбербанк требует подключить Мобильный банк, но он подключен!
Сбербанк требует подключить Мобильный банк, но он подключен!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

При попытки оплатить услуги через Интернет (в частности при помощи системы chronopay) Сбербанк возвращает сообщение:

 

К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг.

Мобильный банк подключен! (проверено сотрудниками службы поддержки, с которыми я общался, кроме того мне приходят sms уведомления обо всех операциях по карте).

Большая просьба помочь в решении возникшей проблемы.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Как правило, в таких случаях причиной отказа может являться некорректное использование сайтом программ MasterCard Secure Code или Verified by Visa в зависимости от платежной системы карты. Для решения данного вопроса я рекомендую Вам обратиться к службе технической поддержки сайта или к получателю платежа.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Сбербанк требует подключить Мобильный банк, но он подключен!
Страница 1 из 11
Поиск: