Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как сняли деньги с карты, если отключил Мобильный банк?
Как сняли деньги с карты, если отключил Мобильный банк?
FAQir
Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline

Являюсь пользователем карты Сбербанка – мне на неё переводят пенсию. 9 января на мобильный приходит сообщение о том, что с карты снята сумма 9999.0 руб в пользу Билайн на номер 0906……. Этот номер у меня был давно (года 2 назад), но телефон был потерян и все sms о об операциях по карте стали приходить на новый номер, который сотрудники Сбербанка внесли, сразу по потере, в мою базу по моему требованию.

9 января я сразу заблокировал карту и на следующий день – 10.01 написал заявление в Сбербанке о не согласии с платежом и о перевыпуске карты и еще раз об удалении старого номера 0906… из моей базы, о чём (удалении старого номера) получил бумагу.

На следующий день мне из банка пришла sms о перевыпуске и разблокировании карты. А на следующий день Sms, что с карты опять снята сумма 9999.0 руб.

Резюме такое, что Сбербанку по большому счёту наплевать на всех и от нас ему нужны только наши пусть небольшие деньги, а в объёме страны колоссальные, да ещё плюс проценты по платежам.

Если я заблокировал карту сам, кто им разрешил разблокировать карту без моего согласия – а карты как таковой еще нет, её перевыпустили только в компьютере и она должна быть готова через дня два – вот тогда я должен был получить её на руки.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации.

Максимальный срок рассмотрения данного обращения 30 дней. Банком будет проведено расследование, по результатам которого будет принято решение о возможности возврата денежных средств, поэтому ожидайте окончания сроков рассмотрения. Как только оно буде рассмотрено, Вы будете проинформированы. В данной ситуации также рекомендую обратиться к оператору сотовой связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и возврата денежных средств.

К сожалению, сказать по каким причинам карта была разблокирована, в рамках неофициального форума я не смогу. Уточнить информацию о статусе карты, подключенном Мобильном банке и стадиях рассмотрения заявления, можно по телефону контактного центра Сбербанка 8-800-555-555-0.

Сбербанк ведет активную борьбу с мошенничеством и постоянно улучшает меры безопасности, чтобы клиенты были защищены от несанкционированных операций. Если Вами не были нарушены условия использования банковских карт, Банк найдет возможность вернуть украденные деньги.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как сняли деньги с карты, если отключил Мобильный банк?
Страница 1 из 11
Поиск: