Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Не отключили мобильный банк по заявлению в офисе Сбербанка!
Не отключили мобильный банк по заявлению в офисе Сбербанка!
Юлия9036
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Ситуация такая, на 2-х симках подключён мобильный банк и абонентская плата списывается с обеих. Пошла в отделение Сбербанка,сказали, всё отключили на одной из симок, а на другой оставили, но этого не произошло.

Могу ли я на той симке, которой не пользуюсь, просто полный пакет перевести на эконом, никаких списаний не будет происходить? То есть мобильный банк подключен будет к двум карточкам, только на одной полный пакет, а на другой эконом.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Юлия9036 ()
просто полный пакет перевести на эконом,

Можете, конечно, – Как сменить тариф Мобильного банка – на экономном пакете Мобильного банка абонентская плата отсутствует. Но Вам следует понимать, что, если Вы не будете пользоваться sim-картой, то через какое-то время (установленное договором с сотовым оператором) телефонный номер будет продан новому владельцу, который в таком случае в качестве «бонуса» получит ещё и доступ к вашим счетам. Так что, если Вы планирует полностью отказаться от использования этой sim-карты, то всё же следует полностью отключить от неё Мобильный банк.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Не отключили мобильный банк по заявлению в офисе Сбербанка!
Страница 1 из 11
Поиск: