Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Отключился мобильный банк без заявления!
Отключился мобильный банк без заявления!
ak-ku28
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Пользуюсь мобильным банком много лет. Сегодня, при попытке перевести деньги на телефон посредством СМС на № 900 вдруг получаю ответ: "Ваш запрос не выполнен, так как к данному номеру телефона не подключен мобильный банк.." И далее мне разъясняют, где и как я его могу подключить.

Тогда я попыталась войти в Сбербанк-онлайн – а там мне тоже предлагают подключить услугу мобильный банк. Я нажала кнопочку "подключить", но ответа до сих пор нет. При звонке на  номер 88005555550 мне ничего вразумительного сказать не смогли.

Отчего подобное могло произойти, как долго мне ждать новое подключение мобильного банка, и не произойдут ли какие-либо неприятности за это время с моими вкладами, так как я до сих пор была уверена, что мобильный банк мне помогает их "охранять"?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1478
Репутация: 12
Статус: Offline

Причину отключения Мобильного банка, к сожалению, я сказать не могу – ту очень много вариантов.

Но Вы можете повторно подключить услугу через терминал или банкомат Сбербанка. В любом случае, двойного подключения не будет.

Цитата ak-ku28 ()
мобильный банк мне помогает их "охранять"?

Отчасти, так и есть. Мобильный банк помогает держать счета карт под контролем. И обеспечивает дополнительную защиту при использовании системы Сбербанк ОнЛайн.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Отключился мобильный банк без заявления!
Страница 1 из 11
Поиск: