Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Неожиданно перестала работать услуга Мобильный Банк!
Неожиданно перестала работать услуга Мобильный Банк!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня перестала работать услуга Мобильный Банк. Подключена уже более 3-х лет, все работало, начиная с середины сентября смс-уведомления стали приходить прямо скажем не регулярно (на 4 операции — хорошо, если 1 смс придет), с октября перестали приходить вообще — нет смс ни на поступления, ни на списания с карты (абонентская плата списывается регулярно).

Обращалась в Сбербанк по телефону — отправили, конечно же, к сотовому оператору, искренне недоумевая почему так (хотя договор на услугу у меня заключен с банком!!)?

Обратилась в Мегафон, получила тут же ответ:

«Искренне сожалеем о возникших сложностях. Данный сервис по отправке сообщений Клиентам компании предоставляется Вашим банком/сервисной компанией. Просим обращаться за разъяснениями в данную компанию, МегаФон гарантирует доставку сообщений Абонентам сети МегаФон только Клиентам, имеющим прямой договор с Оператором на размещение Мобильной рекламы или с третьим лицом, имеющей соответствующее соглашение»

11 октября обратилась в Сбербанк по обратной связи на сайте — получила ответ, что банк не может меня идентифицировать по полностью указанным ФИО и номеру мобильного тел (!)., на которые подключена услуга мобильного банка, т.к. я отправила обращение с неизвестного электронного адреса! Сообщение я, конечно, переслала с другого адреса, но надежды, что хоть что-то мне ответят по теме все меньше.

Услуга мобильного банка так и не работает. Пожалуйста, помогите в сложившейся ситуации!

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, но проверить подключение услуги Мобильный банк я не имею возможности, со своей стороны, могу предложить Вам оформить претензию через форму обратной связи на сайте банка https://ok.sberbank.ru и ещё раз уточнить статус подключения Мобильного банка через контактный центр: 8800-555-5550

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Неожиданно перестала работать услуга Мобильный Банк!
Страница 1 из 11
Поиск: