Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как операция была одобрена с моего старого номера телефона?
Как операция была одобрена с моего старого номера телефона?
Krokusha
Krokusha
Репутация: 0
Статус: Offline

Недавно я столкнулась вот с такой проблемой со Сбербанком России. Я владею картой Сбербанка (открывала в филиале на Бирюлевской улице 55 корп 1), куда поступают пособия на моих двух детей. Сама я одинокая мама. Самому младшему ребенку 5 месяцев.

Как и у большинства людей у меня была подключена услуга Мобильный банк. И вот однажды, находясь дома, я получаю СМС от Мобильного банка (услуга 900), что с моей карточки успешно оплатился чужой номер телефона на сумму 1900 рублей и мой остаток составляет 65 рублей. Я эту операцию не совершала и, естественно, обратилась в Сбербанк с претензией.

Карточку мне заблокировали, сделали новую, но дело в том, что по моей претензии вернуть мне денежные средства в размере 1900 рублей отказались. Сославшись на то что, что операция была одобрена с моего старого номера телефона.

И тут у меня возникла масса вопросов. Как так? Да действительно более полугода назад карточка была прикреплена к другому номеру. Я этим номером перестала пользоваться и подключила Мобильный банк на действующий номер. Все операции через Мобильный банк я подтверждала с нового номера. А тут как так вышло, что значит подтверждение пришло со старого номера, а то что именно деньги сняли на новый номер?

У меня есть справка из Билайна, что я этим номером (старым) не пользовалась и эту операцию не совершала, так как телефон уже был в стадии передачи (продажи) другому лицу. А в банке сказали, что справок никаких они не принимают.

Как мне быть? Обратиться мне не к кому, да и не знаю уже к кому обращаться. Я понимаю что сумма не большая, но я одна воспитываю 2 детей и для меня это какие никакие деньги.

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Вы не отключили старый номер от от своей карты, т.е. не уведомили банк о том, что он вам больше не принадлежит, этот номер был перепродан другому лицу, который и перевел деньги. Поэтому, в данной ситуации по вопросам возврата средств обращайтесь к сотовому оператору и в правоохранительные органы.

magni2de
Репутация: 0
Статус: Offline

Я так понимаю, что у девушки вопрос в другом. Она спрашивает, почему информация была отправлена на старый номер, если у нее мобильный банк уже был подключен на новый?

В Сбербанке ведь нельзя подключить новый номер телефона, пока не отключишь старый.

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата magni2de ()
нельзя подключить новый номер телефона, пока не отключишь старый.

Можно! В принципе, ограничений на количество подключаемых телефонов нет.

Цитата magni2de ()
почему информация была отправлена на старый номер, если у нее мобильный банк уже был подключен на новый?

К сожалению, это распространенное заблуждение, что подключение нового телефона автоматически аннулирует старое подключение. На самом деле, Мобильный банк с любого номера отключают только по заявлению.

magni2de
Репутация: 0
Статус: Offline

Я пробовал подключить Мобильный банк на новый номер телефона, но мне операционист сказал, что я должен сначала написать заявление на отключение старого номера телефона, потом подождать 1 день и уже только после этого подключать новый номер. Получается, что он меня обманул?

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как операция была одобрена с моего старого номера телефона?
Страница 1 из 212»
Поиск: