Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему SMS-уведомление пришло, а услуга не оплачена?
Почему SMS-уведомление пришло, а услуга не оплачена?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

На телефон пришёл SMS-отчёт о сделанной мной операции (покупки) с помощью банковской карты VISA 4276 50** **** 2964 на сумму 1141.34 руб. на сайте ru.wargaming.net, но в действительности покупка (услуга) так до меня и не дошла. После чего я написал в службу поддержки сайта ru.wargaming.net о возникшей проблеме и мне пришёл ответ, в котором сообщалось:

«Уважаемый пользователь, к сожалению, Ваш платеж не был успешным. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка для уточнения сроков разблокировки средств. В случае, если в банке Вас заверят, что платеж прошел, пожалуйста, предоставьте нам шестизначный код авторизации платежа (данную информацию можно уточнить в банке)»

Таким образом, деньги я заплатил, а услуга не подключилась. Задал вопрос о данной проблеме на сайте банка, но мне ответили, что надо на горячую линию.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Вам рекомендовали обратиться в Контактный центр Сбербанка (8 800 555 5550). Сотрудники в процессе разговора проверят статус операции и при необходимости сообщат код авторизации.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему SMS-уведомление пришло, а услуга не оплачена?
Страница 1 из 11
Поиск: