Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Кто виноват в отсутствии уведомлений об движении денег?
Кто виноват в отсутствии уведомлений об движении денег?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

На протяжении недели, а мои коллеги текущего месяца, не получаю информацию по мобильному банку о движении денежных средств по карте. Ранее обслуживал оператор НТК, в настоящее время Билайн.

Невозможно войти в мобильный банк. Найти крайнего - невозможно! Специалисты Сбербанка переводят ответственность на оператора Билайн. Оператор телефонной сети на Сбербанк.

Мне все равно, кто виноват - деньги, ежемесячно 60 рублей, с моей карты снимает Сбербанк. Считаю, разобраться должны специалисты Сбербанка. Несколько коллег с работы также не получают СМС извещений о движении средств по карте. Все крайне возмущены и готовят коллективное письмо-претензию руководителю Сбербанка.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Если Вам не поступают сообщения от Мобильного банка о движении денежных средств, я рекомендую Вам позвонить в Контактный центр Сбербанка (8 800 555 5550) и уточнить статус подключения услуги.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Кто виноват в отсутствии уведомлений об движении денег?
Страница 1 из 11
Поиск: