Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 5 из 7«1234567»
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Мобильный банк и четвертый федеральный оператор связи Yota (Почему не приходят SMS'ки на телефонные номера Yota?)
Мобильный банк и четвертый федеральный оператор связи Yota
zed
Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Fenix ()
Fenix Дата: Четверг, 22.01.2015, 13:40 | Сообщение # 20 Пользователи Сообщений: 2 Репутация: 0  ± Замечания: 0% Через оператора, в отделении писал заявление об изменении личных данных

Добрый день! Подскажите, в каком отделении? Адрес и номер, если можно. Уже сил нет всем объяснять одно и то же (я о сотрудниках Сбербанка). И если сохранился – то ответ службы техподдержки – дата и номер обращения, если есть.

Мне лично в службе техподдержки дали ответ, что подключение мобильного банка к оператору Yota на текущий момент по техническим причинам невозможно. При том, что номера, портированные с других операторов на Йоту (бывшие МТС, Мегафон, Билайн – ныне Йота) прекрасно работают, значит техническая возможность существует. А с кодом 999 – нет. Ну бред же.

Fenix
Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline

Из техподдержки звонили (оставлял запрос на оф.сайте сбера), номера обращения, к сожалению, не осталось. От Yota был ответ, что подключение возможно только в отделении через оператора. Не надо им ничего объяснять, просто напишите заявление об изменении личных данных, отключите от старого номера и подключить к Yota можно и через колл центр, если это откажутся делать в отделении, но только после того, как банком будет получено заявление.

Я подключал в отд 9038/01842, ул. Рудневка д.19, тоже долго объяснял сотрудникам, что в техподдержке сказали, что есть возможность подключения. В итоге сказали «мобильный банк мы Вам отключим, но не факт, что он будет работать на новом номере». Всё работает!

Пишите заявление на изменение личных данных и потом звоните в сбер, по телефону Вам все подкл., если не хотите препираться с сотрудниками в отделении. )))

zed
Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Fenix ()
Пишите заявление на изменение личных данных и потом звоните в сбер, по телефону Вам все подкл., если не хотите препираться с сотрудниками в отделении. )))

Спасибо! попробую в ближайшие дни)  book
masikus
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Сегодня подключил мобильный банк к yota через терминал. Оператор определился как МТС, но всё равно работает.

Чек – заявление на подключение основной карты к Мобильному банку

Прикрепления: 9674495.jpg(151Kb)
zed
Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата masikus ()
Сегодня подключил мобильный банк к yota через терминал. Оператор определился как МТС, но всё равно работает.

Повезло) в моем случае (пробовала в нескольких терминалах) выходило сообщение «Оператор не определен». Написала заявление в банке, после чего ждала 3 дня (по регламенту) – ноль реакции. По истечении 3-дневного срока звонила в техподдержку, и вот тогда свершилось чудо. Мб кому-то пригодится – 8-800-555-555-0 после того, как начнет болтать информатор набираете в тоновом режиме 302 – сразу переключат на нужный отдел.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Мобильный банк и четвертый федеральный оператор связи Yota (Почему не приходят SMS'ки на телефонные номера Yota?)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск: