Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 4 из 7«1234567»
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Мобильный банк и четвертый федеральный оператор связи Yota (Почему не приходят SMS'ки на телефонные номера Yota?)
Мобильный банк и четвертый федеральный оператор связи Yota
Fenix
Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline

Звонил сегодня в Сбербанк, уточняли минут 40, сказали, что есть возможность подключения мобильного банка к Yota, для этого нужно подойти в банк, написать заявление об изменении личных данных, или обратиться к консультанту банка для изменения через терминал. Тоже ответили Yota.

Добавлено (17.01.2015, 18:09) ---------------------------------------------

Ходил в Сбербанк, просидел час, долго доказывал оператору, что есть ответ от техподдержки Сбербанка и от Yota, что подключение возможно через отделение, показал ответ от Yota, который сохранился в чате, написал заявление на изменение данных, оператор сказала, что отправила запрос на подключение, через сутки должно прийти смс. Пробовал также через терминал ошибка "оператор не определен"

Добавлено (17.01.2015, 23:31) ---------------------------------------------

Подключил. Все работает.

Сообщение отредактировал Fenix - Суббота, 17.01.2015, 18:12
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline
Fenix,

Спасибо за информацию! Кому-нибудь обязательно пригодится!

lazofox
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DonAtom ()
Спасибо за информацию! Кому-нибудь обязательно пригодится!

Администратор! это не "кому-нибудь" пригодиться... это ВСЕМ ПРИГОДИТЬСЯ !!! (читай название ветки форума)

Так непонятно выражение "Подключил. все работает." ??? Как подключил – через оператора (писал заявление) или через терминал...?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата lazofox ()
непонятно выражение "Подключил. все работает." ??? Как подключил – через оператора (писал заявление) или через терминал...?

Если следовать содержанию сообщения, то подключение было осуществлено через оператора.

Fenix
Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Через оператора, в отделении писал заявление об изменении личных данных
Сообщение отредактировал Fenix - Четверг, 22.01.2015, 13:41
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Мобильный банк и четвертый федеральный оператор связи Yota (Почему не приходят SMS'ки на телефонные номера Yota?)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: