Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 712367»
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Мобильный банк и четвертый федеральный оператор связи Yota (Почему не приходят SMS'ки на телефонные номера Yota?)
Мобильный банк и четвертый федеральный оператор связи Yota
magni2de
Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline

Как вы знаете, 23 апреля 2014 года Yota объявила, что стала четвертым федеральным оператором мобильной связи (код мобильного телефона 999). 10 дней назад я получил SIM-карту Yota, после чего появилась проблема смены номера телефона в Мобильном банке. Сделать это получилось через операциониста в ОПЕРУ. Сначала мне отключили мобильный банк и изменили данные о телефонном номере, а уже на следующий день я заново сходил в ОПЕРУ, где мне подключили услугу Мобильный банк. В результате SMS уведомления не приходят. Операционист сказал, что он не знает работает ли вообще мобильный банк с Yota или нет.

Скажите, работает Мобильный банк с номерами оператора Yota или нет?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Мобильный банк можно подключить на абонентский номер любого российского сотового оператора. Никаких ограничений в этом плане нет.

Так что, видимо, что-то конкретно с вашим подключением. Уточните статус работы Мобильного банка в службе поддержки: 8800-555-5550. Еще можно посмотреть информацию о подключении Мобильного банка через систему Сбербанка ОнЛайн, которая, в том числе, доступна через терминалы Сбербанка.

magni2de
Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline

Только что позвонил в  службу поддержки 8800-555-5550. Там проверили статус мобильного банка и сказали, что он не подключен. После чего предложили подключить прямо по телефону. Я конечно сразу согласился. После минутной паузы и уточнения что это за код такой 999, какой у меня мобильный оператор и является ли Yota российским федеральным оператором сотовой связи, сотрудник сообщил, что технической возможности подключения к данному оператору сотовой связи не существует. И еще он сказал, что он видит, что уже была попытка подключения мобильного банка к этому номеру телефона. Подозреваю, что у них там в меню "АС Филиал", или в чем там подключение заводят, вообще нет варианта оператора сотовой связи Yota.

Вопрос к  DonAtom, почему вы решили, что на Yota можно подключить мобильный банк? Есть другие клиенты с Yota, которым он уже подключен?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата magni2de ()
почему вы решили, что на Yota можно подключить мобильный банк?

Действительно, я использовал устаревшие данные, точнее выводы были сделаны на основе фразы, взятой из старых условий обслуживания через Мобильный банк:

Код
Услуги Мобильного банка Сбербанка предоставляются на мобильные устройства стандарта GSM, имеющие подключение к сетям операторов сотовой связи Мобильные ТелеСистемы, Билайн, Мегафон, а также к сетям иных операторов мобильной связи

В действующих сейчас условиях, оказывается есть фраза:

Код
Банк предоставляет Клиенту услугу «Мобильный банк» при наличии технической возможности, а также соответствующего соглашения между Банком и оператором сотовой связи.

Так что, видимо, между Сбербанком и Yota пока нет соответствующего соглашения.

magni2de
Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.

Подскажите пожалуйста, уже появилась возможность отправлять SMS сообщения мобильного банка на телефонные номера оператора Yota?
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Мобильный банк и четвертый федеральный оператор связи Yota (Почему не приходят SMS'ки на телефонные номера Yota?)
Страница 1 из 712367»
Поиск: