Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Не приходят СМС от Мобильного банка об операциях по карте?
Не приходят СМС от Мобильного банка об операциях по карте?
GKos
GKos
Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline

Всё было нормально около двух лет, пока на Сбербанк ОнЛайн не подключили сберкнижку, это, конечно, хорошо, но пропало извещение по СМС о покупках и действиях в банкомате по карте, что очень плохо, тем более я сейчас заграницей и мне тут ещё 3 месяца пользоваться картой.

СМС о входе в Сбербанк ОнЛайн и всяких манипуляциях и паролях приходят все без проблем, а вот если оплачиваю что-то в магазине или снимаю в банкомате - тишина, перерыл весь это Сбербанк ОнЛайн и мобильный банк - ничего не нашёл.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Если помните контрольную информацию по карте попробуйте позвонить сюда +7 (495) 500 5550.

Эдуард
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Перестали приходить СМС извещения о проведённых по карте операциях. Что делать???
taipan
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Вот уже пару месяцев веду непрекращающуюся войну с сотрудниками Coll центра, по поводу безобразной работы услуги Мобильный банк. На данный момент явно проигрываю за явным преимуществом последних, ибо объяснить непробиваемую стену заученных фраз и отписок в ответ на мои жалобы больше ничем объяснить не могу. На самом же деле, всё проще простого - я оплачиваю услугу, вы эту услугу мне предоставляете, в объёме чётко регламентированном условиями договора по предоставлению данной услуги. И всё! Куда уж проще?

На самом же деле всё выглядит так ...

Услугой Мобильный банк пользуюсь уже последние лет 8, и до настоящего момента в общем-то никаких особых нареканий не было, учитывая что в любой электронной системе бывают сбои, поломки и т.д. Но вот пару месяцев назад случился сбой, сначала внимания которому я не особо и уделил ... но когда это стало происходить сначала каждые пол месяца, а потом и каждые 5-3 дня это мягко говоря стало раздражать.

Суть дела такова, в один прекрасный момент вдруг начинаешь замечать что тебе не приходят смс, после проведённых операций, а потом спустя пару дней, и после неоднократных звонков в службу поддержки, все эти смс которые ты не получал 2-3 дня, вдруг неожиданно одновременно сваливаются тебе на телефон, в размере 20-30 штук. Но что больше всего раздражает в этой ситуации это то, что крайних найти невозможно - сотрудники Колл центра Сбербанка валят всё на сотового оператора, те в свою очередь валят на Сбербанк, эти дескать всё отправили, а те дескать вообще ничего не получали... и вот так продолжается уже 2 месяца.

Причём всё же больше начинаешь склоняться к тому что виноват во всём этом действительно мой сотовый оператор ... НО .... после того как эта ситуация окончательно расшатала мои нервы, я просто пошёл и сменил сотового оператора, предварительно отключив, а затем спустя пару дней вновь подключив Мобильный банк, но уже на новый номер другого оператора... и О ЧУДО! Всё заработало! И работало ровно 2 дня, после чего началось всё то же самое.

Но так как данные события пришлись на праздничные дни, 2 мая... у сотрудников колл центра Сбербанка появилась новая отмазка, дескать, мы то всё отправляем, а вот у сотовых операторов в праздничные дни видно перегрузка и смс задерживаются ..... дальше как вы понимаете у нас идёт Пасха, потом 9 мая, затем День независимости .... и т.д. ... то есть спектр отмазок только возрастает, и во всём естественно виноваты сотовые операторы... и это при том что сотовые операторы с точностью наоборот переводят стрелки на Сбербанк, при чём по тем же самым причинам.

Но это ещё пол беды, в конце концов я приблизительно знаю свой баланс по картам и могу его контролировать через сбербанк онлайн в такие минуты аврала... к тому же к примеру смс с кодом для входа в сбербанк онлайн почему то приходят всегда, даже когда уже 3 дня вообще ничего не приходит по моим операциям с картами.

Но не так всё просто ... в такие минуты аврала, сбоя, неисправности или ещё как хотите назовите этот бред, Сбербанк онлайн вам пригодиться лишь для того чтобы посмотреть свой баланс по картам, и всё!!! Ни каких операций со своими счетами, никакую оплату или другие действия со своими счетами, а по сути со своими деньгами, вы произвести не сможете, потому как любую операцию нужно подтверждать по смс, а Мобильный банк не работает, и ты хоть сутки жди, никакой код тебе не придёт ... Вы скажете, есть одноразовые пароли с чека ... есть... но только фигушки - в Московском регионе для подтверждения операции действуют ТОЛЬКО СМС КОДЫ.

Сейчас 2 мая, 18.40 ... последние две операции по карте были совершены в 17.05 ... Ни ответа ни привета ... то есть по логике, уже полтора часа мошенники, специализирующиеся на картинге, воровстве денег с кредиток могут особо не спешить ... по опыту знаю, у них есть ещё минимум сутки ... до того как я хвачусь.

А вот чего Сбербанк никогда не забывает делать, и где сбоев у него вообще никогда не бывает, так это в снятии оплаты с карты за предоставление такой чудесной услуги как Мобильный банк ... модернизация ... однако.

SLAVARVE
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая же проблема, все в точности так.
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Не приходят СМС от Мобильного банка об операциях по карте?
Страница 1 из 212»
Поиск: