Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как мошенники сняли деньги через мобильный банк сверх лимита (Можно ли вернуть деньги)
Как мошенники сняли деньги через мобильный банк сверх лимита
OlgaCe
Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline

К моей карте Сбербанк, как я думала, подключен только один мой номер. Тот которым я пользуюсь всегда (МТС). Но нет... оказалось, что к этой же карточке подключен мой старый номер Билайн с подключенный к нему услугой мобильный банк. Провайдер продал номер. И новый абонент беспрепятственно через мобильный банк перевёл деньги себе на телефон. За три дня 375 000 руб. Мы подали заявление и в полицию, и в Сбербанк. Ждем ответов и результатов. Но!!! Мне интересно... если лимит на перевод с карточки на номер мобильного в сутки 10 000 руб. Как ему удалось только за один день перевести 196 000 руб! Как!???

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Деньги Вам вернет новый владелец номера телефона: либо в добровольном порядке, либо через суд (в любом случае, от ответственности ему не отвертеться). Попробуйте позвонить на старый номер и припугнуть нового владельца уголовной ответственностью (в судебной практике уже накопилось довольно много прецедентов назначения реальных сроков за абсолютно такие же действия при гораздо меньших суммах). Еще, как вариант, можете подать заявление сотовому оператору на возврат платежа, но если денег на счету телефона уже нет, то Вам откажут.

Лимиты установлены для пополнения номеров телефонов не подключенных к услуге Мобильный банк (в вашем случае номер Билайн был подключен). Видимо, разработчики системы исходили из того, что подключенный номер телефона может принадлежать только владельцу карты или человеку которому он доверяет.

OlgaCe
Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline

А как можно пользоваться услугой мобильный банк, если она не подключена??? Вчера пришел ответ из банка. Красиво отказали. Мол, услуга была подключена по этому денежки беспрепятственно сняли на телефон и перевели аж на 4 карты. Я спросила, где мне написать заявление что бы заблокировали его карты. И если он не снял деньги вернуть их обратно. На что мне сказали "мы не можем заблокировать без разрешения владельца". Т.е. украсть он их мог, а что б вернуть мы должны разрешения спросить!???

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата OlgaCe ()
услуга была подключена

Стандартный ответ в таких ситуациях, но, по сути, верный. Вы же сами подключили Мобильный банк на старый номер Билайн, а потом "забыли" отключить услугу при отказе от использования телефонного номера. Банк узнать о смене владельца номер не мог, поэтому воспринимал все поступающие с этого номера команды, как запросы от владельца карты, то есть от Вас.

Цитата OlgaCe ()
украсть он их мог, а что б вернуть мы должны разрешения спросить!???

Таковы законы, если бы обратное было возможно, то это вообще привело бы к полному бардаку.

P.S. Как я сказал, деньги Вы можете вернуть либо воззвав к благоразумию текущего владельца телефонного номера, либо через правоохранительные органы (раскрытие таких преступлений и привлечение к ответственности не представляет каких-либо сложностей).

OlgaCe
Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline

Мошенника не найти. Он гр-н Белоруссии и правоохранительные органы ясно дали понять, что и искать то особо его не будут. Так, что надеяться на них даже не стоит.

Вы даёте ооочень размытый ответ. Во-первых, Я НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ, что подключала эту услугу к этому номеру. Во-вторых куда трубить, что эти деньги у меня украли, что не я переводила эти деньги и в связи с этим прошу заблокировать карты на которые были переведены МОИ ДЕНЬГИ. Эти карты сбербанковские значит и баланс сбербанк может узнать. НО!!! Перекрывают мошенника "мы не можем" "так нельзя"!!! Почему это невозможно! Почему!? Свое решение на рассмотрение обращения они мне сообщили по телефону. Прошу письменно мне его на эл. почту присылать - обещают в течение 30 дней! Я дождусь и... в суд. пусть доказывают как эта услуга оказалась подключена к этому номер на момент, когда я им даже не пользовалась!!! Мошенники и воры! Вот и не реагируют! Прикрывают своё ворьё! Не можем без разрешения заблокировать карты "мошенника"! Хотела бы я посмотреть на лицо этого вора, когда он будет писать претензию, что его карты заблокировали. "Я украл деньги и не могу их снять! Как так!"

Ужас и бардак. Сбербанк позиционируется, как самый крупный и надёжный банк. Люди!! Это не так! Не доверяйте этому банку. Ваши деньги там ни как НЕ ЗАЩИЩЕНЫ! Клиента же и выставят виноватым!

Почитайте. На сайте много удивительных историй!!!

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как мошенники сняли деньги через мобильный банк сверх лимита (Можно ли вернуть деньги)
Страница 1 из 212»
Поиск: