Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему кредитка не защищена от кражи через Мобильный банк!?
Почему кредитка не защищена от кражи через Мобильный банк!?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Мне необходима консультация по следующему вопросу.

ОАО «Сбербанк» оформило на моё имя кредитную карту MasterCard Gold с подключением услуги «Мобильный Банк», оформленной на телефон сотового оператора «Билайн». Спустя некоторое время от услуг данного оператора пришлось отказатся, но заявление в ОАО «Сбербанк» о смене мобильного номера сделано мной не было. Спустя некоторое время мной было обнаружено снятие с кредитной карты средств на сумму 36000 рублей в счет пополнения указанного номера. Естественно номер мне уже не пренадлежит и  был продан оператором другому клиенту. Крединая карта была мной немедленно заблокирована. Однако начисление процентов на остаток задолженности продолжается.

Признаю, что поступил неосмотрительно, не сообщив банку об изменении номера привязки «Мобильного банка», но и к ОАО «Сбербанк» имеется ряд существенных вопросов, а именно:

     
  1. Карта MasterCard Gold  позиционируется как высокозащищённая карта, гарантирующая сохранность средств. Однако политика «Сбербанка» в частности продвижение услуги «Мобильный Банк» и Услуги «Лёгкий платёж», позволяющая фактически управлять средствами карты без доступа к самой карте, одноразовым паролям и главное — ПИН-коду, сводит на нет все преимущества и позволяет мошеннеческим путем оперировать денежными средствами.
  2.  
  3. Несмотря на требования статьи 7 ФЗ-115 от 27.07.2006 г. «О персональных данных» ОАО «Сбербанк» не удостоверевшись в согласии субъекта персональных данных производ раскрытие персональных данных (Наличие и номера подключенных карт, суммы на счетах и т. п.) неустановленным лицам, опираясь лишь на тот факт что на данный номер подключен к услуге «Мобильный банк».
  4.  
  5. Относится к клиентам пострадавшим от мошеннеческих схем просто наплевательски, продолжая начисление процентов, затягивая внутреннее расследование, отказывая в консультациях.

Я состоятельный человек и являюсь клиентом Сбербанка  уже шестой год и попав в такую ситуацию просто поражен отношением. Погасить данную задолженность в состоянии в любое время, но отсутствие каких-то предложений со стороны банка для взаимоприемлимого урегулирования ситуации вынуждает идти на конфликт. Из-за подобного отношения я уже закрыл и расторгнул договор на одну из карт. Приостановил действие кредитной карты и собираюсь полностью от неё отказатся, т.к. не вижу в ней никакгого смысла — она не защищена абсолютно.

Однако полагаю что подобное отношение применимо только в некоторых региональных отделениях Сбербанка, поэтому прошу дать ответы на следующие вопросы:

     
  1. Могу ли я остановить начисление процентов по кредитной карте до конца расследования мошеннических действий (Заявление в полицию о возбуждении уголовного дело подано).
  2.  
  3. Если нет — готов оплатить весь остаток по карте во избежание нарастания долга, но не желаю чтобы это выглядело как признание что данные перечисления выполнялись мной или по доверенности от меня. Как правильно произвести погашение чтобы в дальнейшем можно было востребовать средства в досудебном или судебном порядке с виновника?
  4.  
  5. Многие Банки в связи с увеличением случаев подобного мошенничества вводят дополнительные средства защиты при проведении транзакций путем мобильного телефона и при смене СИМ-карты (при неизменном номере) операции совершить невозможно если не подтвердить в отделении Банка о смене СИМ-карты. Как указать ОАО «Сбербанк» о низкой защищённости услуги «Мобильный банк»? Писать Начальнику Главного управления Банка России по региону нахождения филиала для назначения проверки?
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Хотелось бы отметить, что при подключении услуги Мобильный Банк, клиент соглашается с тем, что ему предоставляется возможность совершения операции по карте с использованием мобильного телефона и эти операции не требуют дополнительного подтверждения (хотя и ограничены лимитами банка).

Что касается безопасности проведения подобного типа операций, то банк принимает все возможные меры по ее обеспечению, однако без поступления информации от клиента о смене номера, реализовать их становится значительно сложнее. Регистрация сим-карты по IMSI позволяет сократить возможность подобного мошенничества, однако не может его исключить т.к. информация о замене карты поступает от операторов связи не всегда оперативно и в полном объеме. Но, банком продолжается активная работа в этом направлении и, я уверен, что в ближайшее время количество подобных случаев значительно сократится.

Погашение задолженности по кредитной карте в этой ситуации позволит Вам избежать дополнительного начисления процентов за просрочку и позволит снизить вероятность внесения негативной информации в Вашу кредитную историю. Это погашение никак не повлияет на возможность получение возмещения от виновных лиц.

arxangelhunter
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подавайте заявление в полицию. Есть факты возбуждения уголовных дел по краже 158 УК РФ.
Доказывается легко. Сами возьмите все транзакции в банке, ну и идите в местный отдел К. На участкового надежды мало.
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему кредитка не защищена от кражи через Мобильный банк!?
Страница 1 из 11
Поиск: