Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Сбербанк заблокировал услугу Мобильный банк
Сбербанк заблокировал услугу Мобильный банк
Surgeon
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Приветствую сообщество!

Проблема такова. Сбербанк в одностороннем порядке заблокировал услугу Мобильный банк. Баланс по картам положительный. При обращении в филиал Сбербанка сказано, что услуга подключена. Несколько раз с периодичностью в неделю звонил в Сервис Центр Сбербанка, было составлено три (!) заявки на разблокировку. Никаких результатов! Что за фигня? Как бороться? Уезжаю за границу, эта услуга просто необходима!!!

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Доброго Вам утра!

Могу посоветовать отключить услугу Мобильный банк, написав соответствующее заявление в офисе Сбербанка, а как только отключиться - сразу подключить, например, через терминал (это быстрее, чем через заявление).

Еще попробуйте написать обращение в службу заботы о клиентах: zabota@sberbank.ru - там обычно отвечают по-быстрее.

Surgeon
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за помощь!
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Сбербанк заблокировал услугу Мобильный банк
Страница 1 из 11
Поиск: