Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Что значит списание Retail RUS TYUMEN ITT?
Что значит списание Retail RUS TYUMEN ITT?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

С моей карты 04.04.2014 года и 05.04.2014 года были списаны деньги, сумма конечно не большая всего 200 рублей, но это напрягает, так как пришла СМС 12.04.2014 года была ещё одна попытка на списание 200 рублей, но на карте нет денег. Списание осуществлялось на Retail RUS TYUMEN ITT 273144 90670002. Автоплатежей у меня никаких не подключено. Поясните пожалуйста, что это может быть?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Если Вы не совершали такую операцию, то вероятней всего мошенникам стали известны полные реквизиты Вашей карты и они смогли снять деньги, советую Вам заблокировать и перевыпустить карту, чтобы подобные списания не повторились.

После этого надо оформить заявление о спорной операции, тогда банк сможет детально разобраться в этом случае и вернуть средства на Ваш счет.

TATIYNA
TATIYNA
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня был подключен автоплатеж на сумму 1700р, срок исполнения 04.04.2014, дня за три в личном кабинете изменила сумму на меньшую, в итоге сняли меньшую сумму куда надо, а на TYUMEN ITT 273144 90670002  1700руб. В конце апреля я отключила все автоплатежи по коммунальным услугам, но 04.05.2014 снова сняли 1700 на TYUMEN ITT 273144 90670002. Что происходит??? no Не понимаю..................
kuznetcov_ds@72msru
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня произошло такое же списание незаконное на 2100 рублей, с такой же записью TYUMEN ITT 273144

История получилась длинная:

5 января 2016 года я случайно зашел в Сбер.онлайн и увидел, что около 2000 руб. у меня исчезло. В истории платежей числились непонятные 3 платежа по 700 руб. в одно и тоже место. Я в это время вообще спал и карту и телефон никто не мог взять 100%.

Далее я позвонил на горячую линию, мою карту заблокировали и посоветовали обращаться в полицию и с письменным заявлением в офис Сбербанка в той области, где получал карту. Т.к. я в это время находился у родственников в другой области, я не мог это сделать, сел за Интернет, начитался форумов и понял, что мне нужно всё равно дать им письменную претензию в течение суток. На следующий день, 6 января, я через оф. сайт Сбербанка подаю претензию с требованием отменить транзакцию:

 

Претензия

Сообщаю, что с моей банковской карты Сбербанк №... 05.01.2016 около 11 часов по местному времени неизвестными лицами были переведены денежные средства по неизвестному счету. Было совершено 3 операции по 700 руб. 00 коп, итого с моей карты списали 2100,00 руб.
Когда я узнал об этом из истории платежей в «сбербанк онлайн», я сообщил об этом на горячую линию, оператор подтвердила списание такой суммы денежных средств и мою карту заблокировали. Перед тем, как позвонить на горячую линию, я обновил «сбербанк онлайн» и эти платежи исчезли из истории платежей.
В Ваш банк я обратился в течение суток с момента незаконного списания денежных средств. У меня имеется полная запись разговора с операторами «Сбербанк» с привязкой ко времени.
Смс-сообщения с подтверждениями операций на мой телефон не поступали. Имеется распечатка входящих смс-сообщений.
На основании ст. 7 и ст. 14 Закона «О защите прав потребителей», я не согласен с данной транзакцией и требую провести проверку, отменить её, вернуть мне мои денежные средства в количестве 2100,00 руб.
Если мои законные требования не будут удовлетворены, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Центральный банк РФ и др. уполномоченные органы, а так же освещу данный инцидент в СМИ.

Каково же было мое удивление, когда я получил ответ, о том, что деньги мои успешно ушли по платежному поручению от 7 января. Т.е. мое устное и письменное обращение проигнорировали и нарушили требование закона «О национальной платежной системе»:

 

Благодарим Вас за обращение в ПАО Сбербанк от 06.01.2016. По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что банк выполнил свои обязательства по перечислению денежных средств. Перевод в пользу получателя платежей был осуществлен сводным платежным поручением № 81299 от 07.01.2016.
На основании Вашего заявления банком получателю платежей было направлено письмо Исх. № 98-10/06-03/14196/006767-2016-001078 от 19.01.2016 о возврате платежей.
Дмитрий Сергеевич, приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся, что наши разъяснения помогли/помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

Далее я отправил 3 одинаковых обращения по этой проблеме – в Центральный Банк РФ в Москве, в Роспотребнадзор г. Тюмени и В.В. Путину. Все 3 письма были отписаны в отделение Центробанка в г. Тюмень.

Вчера Центробанк прислал мне отписку на 2 листа... Якобы это все мои договорные отношения и проблемы со Сбербанком, решайте сами. Сбербанк прислал информацию о том, что это я сам с моего телефона подтвердил операции. Мы не можем ввязываться в операции банка. Мы не можем оценивать его действия, только суд.

В полицию идти с этой ерундой я не хочу, был уже опыт, ничем не помогут, только время зря потеряю. Да и не у меня деньги украли, а у банка мои деньги, которые были на хранении на счете.

Так же выяснилось, что все платежи ушли местному интернет-провайдеру SiberCat (ООО «Турателеком»)

Сейчас я планирую взять в мегафоне распечатку моих смс, съездить в СайберКэт, поговорить с ними, если не захотят отдавать деньги, то в Прокуратуру хочу написать.

___________________________________________________

Продолжение истории:

Деньги ООО «Турателеком» вернули Сбербанку. В Сбербанке их автоматом скинули на старую карточку, с которой и украли деньги. Никто даже не суетился и не звонил мне о том, что деньги переведены. Эта карточка, естественно, была заблокирована изначально и я писал заявление на закрытие этого счета. Новую карту мне выдали с новым счетом.

Пришел в головной офис в нашем городе, объяснил проблему, деньги мои увидели и выдали наличкой по паспорту. Повезло, что счет еще не был закрыт, смс о его закрытии пришла через пару дней.

Вернули деньги мне за минусом 1% комиссии за перевод – 21 рубль. Мою просьбу вернуть мне деньги за комиссию проигнорировали, якобы это не в их компетенции. Не хотят возвращать, потому что в этом случае возьмут вину на себя.

____________________________

Злоумышленник отправил мои деньги на счета за Интернет своих приближенных, потому что в ООО «Турателеком» сообщили, что деньги упали на интернет 3 квартир в одном районе города. Я этим интернетом никогда не пользовался, может у них деньги дальше куда-нибудь вывести есть возможность.

Украли именно эту сумму в 3 платежах, как я понимаю, чтобы разбить это деяние на 3 отдельных происшествия, кража менее 1000 рублей уголовкой, вроде, не считается? И мой ущерб меньше 2500 р. нельзя признать значительным и завести уголовку. Вот такая математика.

Как я догадываюсь, могли заплатить на сайте провайдера вот в этом разделе, заимев только мои данные карточки – http://www.sibercat.ru/oplata/

________________________________

Уже почти подготовил исковое в суд на Сбербанк, а вчера вечером приходит вот такое письмо:

 

Уважаемый ДМИТРИЙ!

ПАО Сбербанк (Далее Банк), рассмотрев Ваше заявление, сообщает следующее. По результатам проверки, проведенной на основании Вашего заявления, сообщаем, что сумма комиссии в размере 21,00 руб. была возвращена 05.04.2016 на Вашу карту *********4402, т.к. карта ********8618 заблокирована.
Для получения более подробной информации рекомендуем Вам обратиться в подразделение банка для получения выписки по лицевому счету.
Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства при обслуживании. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Испугались моего последнего письма  Предлагаю эту тему оставить для решения дальнейших проблем с возвратом средств, которые были сняты мошенническим путем, и держатель карты не позднее следующего дня с момента уведомления банком, заявил в банк об отмене транзакции:

 

Ст. 9 «Закона о национальной платежной системе»:

Цитата:

11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Что значит списание Retail RUS TYUMEN ITT?
Страница 1 из 11
Поиск: