Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Смена оператора и работа Мобильного банка?
Смена оператора и работа Мобильного банка?
alexvf
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Будут ли приходить смс мобильного банка если сменить оператора с сохранением номера телефона? Если нет, то какие действия должны быть совершены для восстановления услуги?

Сообщение отредактировал alexvf - Среда, 26.02.2014, 14:50
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Да, будут. Во всяком случае, смена сотового оператора никак не отразиться на работе Мобильного банка. А доставка СМС абоненту после смены - это "головная боль" оператора, а не банка.

alexkid
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

После смене оператора с Tele2 на МТС с сохранением номера  мобильный банк проработал около 2-3 недель, а потом отключился. При звонке в службу поддержки оператор связал это со сменой оператора. Подключил мобильный банк заново через банкомат. И вот опять, после пары недель работы, мобильный банк вновь отключился. В этот раз в службе поддержки ничего вразумительного сказать так и не смогли. При все этом, деньги за мобильный банк списываются исправно. Подключил в очередной раз мобильный банк. Что делать и кому жаловаться если он и в третий раз отключится?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline
alexkid

Надо обращаться не к сотовому оператору, а в службу поддержки Сбербанка: 8800-555-5550, https://ok.sberbank.ru/ , zabota@sberbank.ru

Видимо, система безопасности замечает изменение оператора и в целях "защиты" клиента отключает Мобильный банк.

alexkid
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DonAtom ()
Надо обращаться не к сотовому оператору, а в службу поддержки Сбербанка: 8800-555-5550, https://ok.sberbank.ru/ , zabota@sberbank.ru
Неправильно выразился. Обращался к оператору службы поддержки Сбербанка. Там мне так и не смогли ничего объяснить.
Цитата DonAtom ()
Видимо, система безопасности замечает изменение оператора и в целях "защиты" клиента отключает Мобильный банк.
Про первое отключение (когда была смена оператора) еще можно такое предположить. Но второй раз мобильный банк подключался уже на нового оператора и он не более не менялся.
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Смена оператора и работа Мобильного банка?
Страница 1 из 212»
Поиск: