Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Пополнение телефона чз Мобильный банк: операция не выполнена
Пополнение телефона чз Мобильный банк: операция не выполнена
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Уже не первый раз при попытке пополнить баланс телефона через Мобильный банк получаю ответ:операция не выполнена. Мне предлагается повторить запрос снова, и снова. Как это понимать?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Для того, чтобы выяснить подобной ситуации, лучше всего как можно подробней описать проблему в разделе «Обратная связь» на сайте Сбербанка (https://ok.sberbank.ru). Обязательно оставьте там свое полное имя, паспортные и контактные данные. Все обращения, зарегистрированные через обратную связь, попадают в централизованную систему обработки обращений клиентов, откуда перенаправляются в ответственное подразделение для изучения проблемы, с которой Вы столкнулись.

На выполнение проверки может потребоваться приблизительно одна-две недели, более точно срок, к сожалению, я предсказать не могу, он может различаться в зависимости от конкретной ситуации, но в любом случае по Вашей жалобе будет проведена проверка и Вам обязательно будет направлен ответ.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Пополнение телефона чз Мобильный банк: операция не выполнена
Страница 1 из 11
Поиск: